День добрый всем, приобрёл я как то год назад у чинов DPA , пользовался ломаным MAN CATS-ом по началу зимой работал норм , как только нагреется в салоне и начинал выёживаться теряя связь, а потом и совсем не читал блоки,. Пробовал обновить разными версиями , ставил разный вольтаж, и как то один раз его заморозил в -40° ,кинул на подачу 9,5В и он обновился без проблем, но это не поменяло ничего в дальнейшем...и как то тут речь шла о нерабочих чинских процах..даже заказал проц и J-Tag имеется и забросилось это дело... Пользовался Катсом с Toyota Mini VCI но и с ней иногда вылазили баги , но как то не критично было, да и иногда даже выручал FCAR F7S-G...и тут пришло время когда и VOLVO PTT и CUMMINS стали очень нужны,...
Решил восстановить DPAху....что имеем ..смотрю тут речь пошла о серьёзных вещах , пацаныВАЩЕребята НАШЛИ таки причины ,оттуда и вытекало всё все разогревы устройств, 50% Firmware, обвалы диагнозы и т.д. Вскрыл устройство и как и предполагалось u13 A8800IEFT =3.4v u14 A8800DEF =2.5v u15 A8800IEFT =3.4v(где и должен быть A8800MEET =1.8v) Поискал качественнЫх аналогов , 3.3 на каждом углу валяются, 2.5 тоже нашел..а вот 1.8 эт сложнее, завтра думаю разберусь или найду или сделаю регулируемый стаб...потом отпишусь чё с чем получилось