Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2021, 08:18   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 432
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
По умолчанию Citroen C4 B7 2013 иммобилайзер

Вышел из строя BSI. Был приобретен б/у. Из MEV17.4.2 был считан пин. Eeprom в bsi очищен. Список блоков интуитивно выставил. Пин в BSI записал. При программировании ключей получил ошибку. В итоге, обнаружил, что на антенне иммобилайзера нет накачки. Антенна подключена к блоку подрулевых переключателей. Этот блок на диагностику выходит, но в статусах не видит включения зажигания и наличия ключа (синхронизация). Логику работы иммобилайзера в этом автомобиле не пойму, поэтому вопрос - требуется менять блок или чего-то не хватает ( правильной настройки BSI, какого-то питания где-то и т.д.)?

----------

Дополнение - зажигание не включается (приборная панель спит), блок управления двигателем не отвечает, но в замке зажигания на выходе питание появляется при включении зажигания.

----------

Схему электрическую имею, но там нет описания назначения проводов, только интуитивно можно догадаться где питание и земля.
steev вне форума   Ответить с цитированием