Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2021, 16:37   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

я бы проверил как тнвд держит давление после того как заглушили мотор, давление должно сначала немного вырасти и не падать сразу. Фактическое значение должно быть около 50Атм. Если сразу падает без повышения, то значит сливает тнвд, а дальше зависит от того как быстро падает, если быстро к нулю уходит, значит точно приехал

----------
В Васе это тут:
Для проверки давления в системе высокого давления в блоке двигателя--> выбор измеряемых величин-->высокое давление топлива:фактическое

IDE00188 Fuel high pressure: actual value Высокое давление топлива: фактическое
IDE00201 High fuel pressure: specified value Высокое давление топлива: заданное
IDE06040 High fuel pressure: regulator output value Высокое давление топлива: выходное значение регулятора

Соответственно сравниваем фактическое и заданное. Понятно, что давление после тнвд должно быть от 50 бар на холостых и до 150 на высоких. Можно погазовать, можно снять показания при полноценной нагрузке мотора при помощи процедуры снятия логов(будет позже).

Так же мы можем оценить герметичность топливной системы (не травят ли тнвд или форсунки). Для этого, на прогретом моторе, после остановки мотора с холостого хода должно быть в районе 50,должен наблюдаться рост давления в течение некоторого времени. Если растет, выключаем и курим минут 20, после этого снова проверяем давление должно быть в районе 50. Если упало ниже 20 значит однозначно что-то сливает - форсунки или тнвд.

Машина стояла где-то полтора часа давление 25 бар. 1мегапаскаль= 10 бар

Последний раз редактировалось gigagertz; 11.12.2021 в 20:34..
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием