Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2021, 09:36   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Псков
По умолчанию

Да не знаю....
5-6 лет назад услышал что РХХ елозит. Удивился. Решить проблему быстро не смог. Ну и елозил он так все это время.
Заводиться с полоборота, холостые ровные (плавают на 20-30 об, заметно только по тахометру) едет, жрет как лошадь. Иногда, безсистемно случается глюк, расход падает в 2 раза, мощность возрастает. Заглушишь- опять переходит в режим жрем. Такой глюк может выскочить в любой момент. На холодную, на горячую. Но только когда заведешь. В движении не будет этого. Если словил глюк, можно ездить сколь угодно долго, главное не глушить авто. Зацепиться не за что. Показания датчиков одинаковы как при глюке, так и в режиме жрем. Вспомнил про РХХ. Вот пытаюсь решить проблему. Похоже на бред сумасшедшего, но увы, проблема есть.
Заметил что, если сделать сброс ЭБУ через лексию, то примерно 20-30км можно заводить и глушить авто- будет режим глюк. Спустя это расстояние- получаем режим жрем. По моим мыслям, что-то дурит ЭБУ и оно обучаясь принимает это за норму и начинает лить топливо. ХЗ что делать.

Да, обратная связь по РХХ есть, на работающем двигателе. А когда просто вкл зажигание какая связь? Чтобы она возникла, нужно чтобы контролирующие датчики изменили свое значение. Тогда да. Выходит с какого-то датчика идет бред (шумы, помехи, хз что еще) И РХХ это отрабатывает.

Прошита евро-2. НО проблема с РХХ возникла за долго до этого.

Последний раз редактировалось usatik33; 10.12.2021 в 09:45..
usatik33 вне форума   Ответить с цитированием