Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2021, 08:59   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Псков
По умолчанию

margadon, да, вы все верно говорите. Я это понимаю, но если БЫ все так просто было. Давление-атмосферное. ТОЖ- соответствует погоде на улице. Напряжение-5в шина 4,9в. тестер не эталонный, погрешность не отрицаю. 12в шина= напряжению на АКБ. ДТ воздуха- вод здесь непонятно. На улице -15, ДТВ показывает -3. Машина отстояла сутки на улице на морозе. Врет собака? ДТВ 2 штуки в наличии. Показания на обеих одинаковы. Следовательно, возможно, есть повышенное сопротивление проводов на него. Проводка старая, вся утыкана иголками. Видно искали сигналы после аварии.

----------

Уважаемые, ответьте пожалуйста на простой вопрос:
РХХ в нормальной машине, марки ситроен с двигателем EW7 1,8л после включения зажигания, не заводя двигатель, должен елозить\щелкать и тд? Видео в первом посте. Жизнь РХХ слышна четко.
Если кому не трудно, объясните принцип действия РХХ касаемо ситроена.
Я знаю, что после ВЫКЛючения зажигания РХХ вылезает вперед до упора (перекрывая канал ХХ в ДЗ) затем отъезжает назад, открывая канал для запуска авто. Эта часть работает четко, запуск с полоборота всегда.
usatik33 вне форума   Ответить с цитированием