Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2014, 04:45   #282 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashok289 Посмотреть сообщение
и я доказывать не буду,и газели 2004 к-лайном читаются,суть в чем в считывании или общении блоками между собой,у каждого свое мировозрение( у господина DRAWA в каждом блоке живет кусочек кана),........
Я sashok289 извиняюсь и прошу прошения за тогдашний наезд-признаюсь был не прав -мерещалось что все враги кругом. На счет кана не соглашусь с вами -когда возился с карпрогом, то заметил что кан и к- линия лупашит одновременно, в ремонтной ветке автокома мы рассматривали, как кан работает, какие наводки могут быть(зеркальное отражение сигнала и наводка по самому сигналу-поэтому китайцы и продают не подав питания на адаптер-думаете они не могут провод припаять?) , возращаюсь к мысли, что кан развязку в карпроге нужно доработать- поставить такую как во всех тестерах с емкостями хотя бы. И лучше даже разделить микропереключателем от к-линии, и даже сами можете эту тему тут разложить на счет работы кан протоколов и их реализации чем обновите вообще ветку на этом форуме и не только. В таком виде как он продается чип кан- линии будет подсаживаться и вылетать в адаптере, радоваться надо что он в машинах не вылетает поскольку там поумней это сделано. Но то что он выбивается встречными сигналами и наводкой -это точно. Для общей эрудиции ставлю файлик на эту тему не помню откуда
Канн фильтер.rar
Думаю что если сильно покумекать, то можно следующий кан высокочастотный реализовать на базе каких нибудь дешовых адаптеров, которые у каждого кучами валяются без дела упростив его до нельзя выкинув от туда развязку по усб или даже его приспособить к этому же адаптеру А1

Последний раз редактировалось draw; 15.03.2014 в 05:17..
draw вне форума   Ответить с цитированием