Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2021, 23:04   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2020
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
По умолчанию

Цитата:
Приветствую!
Появились глюки с указателем температуры ОЖ и другим оборудованием системы охлаждения двигателя. Например такие:
1) (Иногда) По мере прогревания двигателя после запуска температура поднимается до 70 градусов и всё, стрелка зависает в этом положении и не поднимается выше, даже после длительного движения когда температура масла уже 90 градусов. Глушу двигатель, тут же запускаю и вуаля – стрелка указателя температуры подскакивает до 90 гр. И дальше всё вроде бы нормально.
2) (Постоянно) Авто оборудован штатным автономным/дополнительным подогревателем. Вебасто не отключается после полного прогрева двигателя, когда он запустился автоматически в режиме дополнительного подогревателя. Раньше он отключался уверен 100%. В последнее время перестал. Двигатель однозначно прогревается – час движения по трассе, указатель температуры ОЖ на 90 гр, масло показывает 85-90 гр., климат работает безупречно и после остановки авто я наблюдаю, что вебасто молотит на полную как с холодным двигателем!
Вместе с этими глюками/сбоями появилась ошибка в блоке «18 Дополнительный/автономный отопитель»:
Коды ошибок:
B137E52 - Насос системы прокачки ОЖ после выключения двигателя не активир.
статически (постоянно)
Date: 2019-01-05 13:16:49
Mileage: 28537 km
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 245
Автономный отопитель, рабочее состояние: Запуск
: 76
Температура ОЖ автономного отопителя: -23 °C
Температура охлаждающей жидкости: -18 °C
Статус работы двигателя: не обнаруж.
Уровень топлива: 54 л
Мощность обогрева: 0 Вт
Собственно чтобы это могло быть?
Проблему решили? Если да, то поделитесь что делали?
mukk вне форума   Ответить с цитированием