Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2021, 09:32   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2021
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PROMS Посмотреть сообщение
Если происходит самопроизвольное задирание в максимум пневмоподвески ведущей оси, то возможно виноват кран управления пневмоподвеской, либо датчик уровня. Датчик, показания оного, смотрим при диагностики mid150, провода проверить нужно на него.. если там ничего подозрительного не видим, то можно на провода крана управления можно повесить две лампочки.. взять пульт и нажать на нем вверх.. вниз.. и посмотреть как мигают лампы.. в одну сторону загорится одна.. в другую сторону две.. куда как.. разберетесь
Это действо говорит о том что эбу корректно управляет клапанами крана пневмоподвеской и при самопроизвольном задирании подвескиведущей оси .. меняем кран управления пневмоподвеской. В практике подобные случаи встречались, и неоднократно.
А так.. правильно посоветовали.. езжай на устранение неисправности в СТО.. там не сложно разобраться с mid150.
Добрый день PROMS, как с Вами связаться? Нужна Ваша помощь, тел 8-927-510-70-47 (не правильно набран номер) , мой тел +7 9634484929 С уважением Алексей
Источник: http://autoprogs.ru/private.php?do=newpm&u=7208 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Alexey2480 вне форума   Ответить с цитированием