Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2021, 22:55   #62 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 131 раз(а) в 92 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серж Пупкин Посмотреть сообщение
Привет всем. Тема водорода использовалась еще во вторую мировую в основном в питере и москве. Они же как то решили проблему обратного клапана. чтобы огонь в бак не уходил. для того что бы не допустить еге взрыва.
замерзания воды в выхлопе. Хотя на тот момент ни каких катализаторов небыло.
ньюансов много. На промышленом уровне японцы и немцы решили уже основные проблемы. Но почемуто не воплощается это массовым порядком в жизнь.
потеря денег с нефти решает большую еще роль.
100-процентный пиздёшь, с первого по последнее слово.
Дебилы-самойчки ещё пытаются что-то сделать, и полагают, что крайне низкий КПД системы обусловлен низким уровнем знаний в теме, но надеются поймать золотую жилу.
Заводы, то есть крупные производители, имеют в своём распоряжении конструкторские бюро, с грамотными инженерами и конструкторами, кроме того, завод не может позволить себе тратиться на шарлатанов и мошенников, потому что эти деньги, директор и другое руководство завода, могут потратить на себя, а на всевозможную херню и бред тратиться не будут.
Вечных двигателей не существует, это очень простое знание, для тех, кто не пропускал уроки физики в школе.

----------

Водородные мошенники!
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием