Цитата:
Сообщение от Серж Пупкин
Привет всем. Тема водорода использовалась еще во вторую мировую в основном в питере и москве. Они же как то решили проблему обратного клапана. чтобы огонь в бак не уходил. для того что бы не допустить еге взрыва.
замерзания воды в выхлопе. Хотя на тот момент ни каких катализаторов небыло.
ньюансов много. На промышленом уровне японцы и немцы решили уже основные проблемы. Но почемуто не воплощается это массовым порядком в жизнь.
потеря денег с нефти решает большую еще роль.
|
100-процентный пиздёшь, с первого по последнее слово.
Дебилы-самойчки ещё пытаются что-то сделать, и полагают, что крайне низкий КПД системы обусловлен низким уровнем знаний в теме, но надеются поймать золотую жилу.
Заводы, то есть крупные производители, имеют в своём распоряжении конструкторские бюро, с грамотными инженерами и конструкторами, кроме того, завод не может позволить себе тратиться на шарлатанов и мошенников, потому что эти деньги, директор и другое руководство завода, могут потратить на себя, а на всевозможную херню и бред тратиться не будут.
Вечных двигателей не существует, это очень простое знание, для тех, кто не пропускал уроки физики в школе.
----------
Водородные мошенники!