Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2021, 11:06   #1196 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2019
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск
Авто: Иж Ода
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане!
Я дурак и не промаркировал кабели зарядного устройства перед заменой штепселя.
Модель clh 090. Скоро на складе без погрузчика встанет работа, а переполярить – дорогая ошибка.
Прошу, выручите советом! Как мне определить , где плюс, а где минус?
Я очень на вас рассчитываю

1. Отключить зарядное устройство от сети питания и от АКБ.
2. Снять крышку зарядного устройства. ( Осторожно, на конденсаторах даже в отключенном ЗУ может сохраняться высокое напряжение)
3. Прозвонить согласно схеме.

Мультиметр в режим прозвонки диодов.
Черный провод от COM мультиметра на вилку.
Красный провод мультиметра на выход силового трансформатора - толстые кабели, идущие к диодному мосту, который легко узнать по массивному радиатору.
Тот провод, который будет звониться (показания: 0,120..1,7 ) - это плюс. Минус прозваниваться не будет.

Еще на диодном мосте и кабелях внутри корпуса может стоять маркировка.
Изображения
Тип файла: jpg схема БП.jpg (55.8 Кб, 21 просмотров)

Последний раз редактировалось Tost; 18.11.2021 в 11:12..
Tost вне форума   Ответить с цитированием