Цитата:
Сообщение от Dad_Cats
это и нахуй не надо для адекватного человека
|
Цитата:
Сообщение от =Stil=
1. Спрос - порождает предложение.
|
Цитата:
Сообщение от Dad_Cats
Какой нахуй резкий прирост динамики на моторе без турбины? 5-6 лошадей и пару н\м - это резкий прирост динамики?
|
Ну мы же не говорим о приросте момента на турбо-дизеле, на двигателях до 2 л, прирост лошадей совсем не значительный и вся пляска идет вокруг прироста момента и смещения его на какие либо обороты.
Цитата:
Сообщение от Dad_Cats
Чип тюнинг делается в конце концов не опускаясь до вашего Е0
|
Тут ты не прав, найди хоть одну прошивку, для спортивного двигателя, где было бы Е2,Е3,Е4, где нет ограничений по экологии.
Цитата:
Сообщение от Dad_Cats
в мотор без турбины можешь сколько угодно топлива налить, но без увеличения количества воздуха сможешь только свечи залить, а то и катушки сжечь нахуй
|
Речь не идет о ошеломляющем приросте, просто сама механика мотора не позволит, но сам тюнинг, существенно улучшает характеристики двигателя, в сравнении с заводскими настройками, задушенными экологией. Ну и ты упускаешь главный датчик клиента - "жопомер")), если бы не было спроса, то и не было бы - Е0. Вот Е2 это более направленное смещение к экономии, в сравнении с Е3,Е4,Е5, тут всем понятно, что покупать новый катализатор, затратное действие, гораздо проще один раз заплатить за Е2, хотя на сегодняшних "корейцах", Е2 можно делать начиная с покупки нового авто, катализаторы на них сыпятся очень бодро, а апогеем - хана двигателю, некоторые из них не предполагают капитальный ремонт.