Цитата:
Сообщение от =Stil=
Для не образованных:
1. Спрос - порождает предложение.
2. Резкий прирост динамики тачки по всем пунктам;
3. Автомобиль становится более спортивным;
4. Мотор ревет, как зверь (сомнительный плюс), но молодым это требуется))
Есть конечно и минусы:
1. Сильно увеличиваются выбросы оксида углерода в среду;
2. Резко, в разы, возрастает расход топлива;
3. ЭБУ перестает адаптировать плохое топливо, что со временем скажется на движке. И вообще, данный стандарт и близко не практикует бережное отношение к последн
|
Вот она твоя логика, сначала ответил для чего, а потом написал, что это и нахуй не надо для адекватного человека. Позволю себе возразить по 2 пункту. Какой нахуй резкий прирост динамики на моторе без турбины? 5-6 лошадей и пару н\м - это резкий прирост динамики? Чип тюнинг делается в конце концов не опускаясь до вашего Е0. И в прошивках ледокола в одном комплекте с Е0 Е2 и Е4 нет разницы ни в динамике ни в мощности. Об этом в описании ничего не написано. Там пишется МОД1, потом МОД2 без всякой привязки к Евро. Поэтому не делай тут из себя гуру чиптюнга. Ты в мотор без турбины можешь сколько угодно топлива налить, но без увеличения количества воздуха сможешь только свечи залить, а то и катушки сжечь нахуй. Я уже такое тоже видел. Так шо в сраку засунь себе такую динамику. Чип-тюнинг без турбины в жопу выброшенные деньги и соответственно развод лоха.
Что касается сигнализаций, то лично я считаю, что если в машине есть центральный замок, то сигналку туда, если это дорогая машина можно ставить только выского уровня. Низкого не стоит, ибо алгоритм замка лучше любой дешевой сигналки. Но клиент иногда хочет решить проблему сломанного штатного брелка, который уже не работает. Машина может быть уже на таком уровне, что воровать ее никто не будет. А вот вещи из нее всяким отребьем могут быть украдены. И не каждый наркоман может себе позволить код-грабер. Так что сигналки люди ставят не от профиугонщиков, а от быдла, разбивающего стекло и пиздящего из машины вещи. И это нормальный и адекватный подход. В случае же внедрения в дрючок Е0 - это действительно чистый развод лоха с единственным исключением, что клиент и сам может это понимать, но настолько нищий, что во первых ради экономии льет самый хуевый шмурдяк в бак, во вторых не хочет из-за этого каждую неделю менять зонд. Но такие клиенты не способны и за подобный чиптюн заплатить. Поэтому таких клиентов у меня просто нет. Я это вижу сразу и выставляю ему цену, от которой он удавится. Потому что потом он будет приезжать и ебать мозги, что машина много стала жрать, что она не красиво работает и стреляет в трубу и т.д. И будешь уже бесплатно такому нищеброду возвращать все обратно, потому шо он не этого хотел, а за три рубля мазерати получить из ланосовского корча. В пизду такой заработок.
----------
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
БРАВО!!!
P.S. прошу прощения у Коллег! Я не буду комментировать , куда вставлять резюк безприметным 3,14159дорам , чипующим Мазды с лямбдой под "евро ноль"!... а то может чьи-то внуки прочитают!
|
Ты, блядина, вообще не можешь нихуя коментировать потому, что твой уровень карбюратор от копейки.
----------
Цитата:
Сообщение от =Stil=
Ты как не доёбаный рукоблуд, услышал чего то там, а дальше не прочитал, да так и остался дурачком))
Для корректирования состава смеси кроме коэффициента коррекции λ применяются еще два коэффициента λ1 – аддитивный коэффициент коррекции самообучения и λ2 – мультипликативный коэффициент коррекции самообучения. Первый коэффициент корректирует работу двигателя на режиме холостого хода, второй – на режиме частичных нагрузок.
Эх женек, иди лучше вари свою приблуду для сгибания железа
|
Так какой коэфициент самообучения лямбда 1 и лямбда 2 в Е0, чувак? Там же речь об этом уже не идет. Нет в жигулях с карбюратором по стандарту Е0 никаких коефицинтов самообучения. Или ты не понимаешь о чем пишешь. Е0 - значит зондов нет вообще и коррекции никакой нет. Ни мультипликативной, ни аддидивно, ни хуитивной. Дебил, блядь.
----------
----------