Цитата:
Сообщение от ;1107305
заливка прошивки е-0 в блок расчитанный под лямду-идиотизм
|
Если бы ты хоть чуть понимал смысл почему, ты бы такого вопроса не задавал, потому как, вопрос разделяется на три подвида:
1. Возможно ли вообще
2. Возможно, но с частичной поддержкой
3. Зачем.
Цитата:
Сообщение от Dad_Cats
Я просто не понимаю кому и зачем это нужно. Вот чтобы что? С какой целью так загрублять управление впрыском?
|
Ну бля не ожидал)), а говорил что мастер
Для не образованных:
1. Спрос - порождает предложение.
2. Резкий прирост динамики тачки по всем пунктам;
3. Автомобиль становится более спортивным;
4. Мотор ревет, как зверь (сомнительный плюс), но молодым это требуется))
Есть конечно и минусы:
1. Сильно увеличиваются выбросы оксида углерода в среду;
2. Резко, в разы, возрастает расход топлива;
3. ЭБУ перестает адаптировать плохое топливо, что со временем скажется на движке. И вообще, данный стандарт и близко не практикует бережное отношение к последнему.
Dad_Cats, Вот ты не понимаешь зачем, я точно так же могу спросить зачем ты ставишь сиги, ведь если будет заказ, то угонят авто практически с любой сигой, а ты ведь ставишь их конструкции "средней руки".
Анекдот в тему:
Подъезжает коммерсант на своем мерседесе на стоянку. Ставит с пульта д/у сигнализацию на охрану. Рядом подъезжает мужик на запорожце. Достает цепочку с палец и опутывает ей свой запорожец, замыкает эту цепочку амбарным замком. Коммерсант спрашивает: - Что боишься угонят? На что мужик отвечает:- Это твою машину могут угнать, а я свою вчера забыл закрыть, так мне нагадили.