Ни отключенный сажевый, ни ЕГР на отсечку оборотов не повлияет. Механическую часть можно проверить "быстрым стартом" (пользую ПЛАК, это полироль, на ней работает гораздо мягче). Я бы посмотрел на наддув турбины (она к стати с изменяемой геометрией должна быть и актуатором, может вполне заедать). Насос-форсунка тоже ещё то изделие и если пробег большой и есть подозрение, то проверять желательно только на стенде. Ну и такие простые вещи как чистота В.фильтра и Т.фильтра, в любом случае ошибка присутствует, поэтому и аварийный режим и ограничение по оборотам.
__________________
"Волны плещутся в песок, море лижет сушу, дети какают в горшок, а большие - в душу"
Хотя..., если насрали в душу, то не надо расстраиваться, ведь значит заставил всё же кого то обосраться...
|