Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2021, 10:46   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,415
Вы сказали Спасибо: 188
Поблагодарили 450 раз(а) в 359 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Всем добра!
Skoda Roomster 1.4 TDI BMS, EDC17U01, насос-форсунка.
Внезапно, заведя утром авто, владелец обнаружил, что двигатель не раскручивается больше 1500 оборотов. Срабатывает отсечка топлива. По диагностике ошибок нет никаких, кроме ошибки по ДУТ в приборке, т.к. владелец после появления проблемы решил проверить состояние бака.
Холодная, горячая заводится отлично, на холостом работает ровно.
В машине давно заглушен и отключен ЕГР и удален сажевый, когда то прошита на Е2.
Вернул сток, дабы исключить затертую маску ошибок, но кроме ошибок по ЕГР и сажевому ничего не появилось.
Куда лезть и что проверять непонятно. Может кто боролся с такими признаками?

з.ы. Встречалась инфа, что якобы что то происходит с епромом в ЭБУ, и его нужно или править, или искать того кто шил, и шить бекап епрома. Вот только непонимаю, что с ним может происходить. Ну, или менять ЭБУ.
Теперь надо восстанавливать систему EGR и DPF систему сажевого фильтра чтобы мотор мог раскручивать и функционировать как надо, но это дорого видимо. Сейчас можно опять пролить под ЕВРО-2 но прошивкой от проверенных калибровщиков, это моё мнение. Удачи.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 10.11.2021 в 10:48..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием