Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2014, 04:12   #101 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от brainbee Посмотреть сообщение
В специальных процессах есть отключение клапана блокировки гидротрансфотматора, отключи, и посмотри присутствует ли дефект, если нет то это или клапан, или сам гидротрансформатор - что более вероятно.
Спасибо, были мысли,но пробовать не стал. Попробую. Проблема была изначально в рывках при наборе оборотов, что явно указывало на гидрик, а с промывкой и заменой масла ушла, но через некоторое время появились удары. Странно, что у дилера не знают или не говорят про блокировку, т.к. машина сначала у дилера была, и там сказали про попадание антифриза в масло через радиатор, и гидротрансформатор менять надо. Мы попробовали масло индикатором, но ничего не поняли, так как грязное оно очень было, но радиатор заменили на всякий случай. После всего машина уже 80тыс.км. пробежала. Удары начались после первых 20тыс. Сейчас бегает нормально, удары не часто...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 13.03.2014 в 04:27..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием