Цитата:
на счет данных понял, посмотрю. А по поводу проверки K и L линии..Пока не уловлю смысл и цель.. Ведь если бы "легла" какая то линия то и в целом бы были бы проблемы по машине. Ведь все управляется в машине по этим линиям. (кнопки стеклоподъемников,мультируль и т.д.)Т.е. допустим если бы к линия упала бы на землю,то вся электриника в машине бы не работала. Или я не прав? Просто была машина с кан шиной. там я принцип работы и взаимодействия понимаю.
|
В
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Вы убедились, что в вашем авто для диагностики НЕ используется КЕН-шина и подтвердили это фото DLC3.
Поэтому причем она тут в теме проблем с диагностикой?
Вынужден Вам напомнить, что ваша проблема в срыве процесса диагностики при заведенном и/или при заведении двигателя.
Для справки. ISO9141 это протокол диагностики, а не внутренней связи между датчикам, системами и т.п.
Поэтому дело не в "обрывах" проводов, а том, что в этом режиме или до БУ не доходят запросы данных или данные не доходят до TS.
Проведите DLC3 Cable Check при заведенном авто и до нажатия "Connect to Vehicle" и после обрыва связи.