Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2021, 23:03   #8444 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
на счет данных понял, посмотрю. А по поводу проверки K и L линии..Пока не уловлю смысл и цель.. Ведь если бы "легла" какая то линия то и в целом бы были бы проблемы по машине. Ведь все управляется в машине по этим линиям. (кнопки стеклоподъемников,мультируль и т.д.)Т.е. допустим если бы к линия упала бы на землю,то вся электриника в машине бы не работала. Или я не прав? Просто была машина с кан шиной. там я принцип работы и взаимодействия понимаю.
В
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вы убедились, что в вашем авто для диагностики НЕ используется КЕН-шина и подтвердили это фото DLC3.
Поэтому причем она тут в теме проблем с диагностикой?
Вынужден Вам напомнить, что ваша проблема в срыве процесса диагностики при заведенном и/или при заведении двигателя.
Для справки. ISO9141 это протокол диагностики, а не внутренней связи между датчикам, системами и т.п.
Поэтому дело не в "обрывах" проводов, а том, что в этом режиме или до БУ не доходят запросы данных или данные не доходят до TS.
Проведите DLC3 Cable Check при заведенном авто и до нажатия "Connect to Vehicle" и после обрыва связи.

Последний раз редактировалось alflash; 05.11.2021 в 23:12..
alflash вне форума   Ответить с цитированием