Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2021, 22:29   #8442 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2021
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Тойота авенсис 2,4
По умолчанию

Цитата:
Скорость обновления данных иллюстрирована в видео из
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Фактические результаты при разных по объему наборов даннвх, весьма интересны.

Простое измерение вольтметром напряжения малоинформативно, т.к. только свидетельствует о его наличии. Имелась в виду его проверка (и сравнение), хотя бу 10 долларовым осциллографом на предмет наличия на L-линии запросов на получение данных и и на K-линии их потока*.
* Нечто, внешне похожее на это

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


8-9 вольт, показанные вольтметром на K-линии, видимо факт того, что какие-то импульсы там "бегают" :)
А вот с L сложнее. Похоже, придется их ловить, т.к. по ней реализуется только запрос на получение данных.

Попытайтесь договориться с Александром об аренде его кабеля ...
на счет данных понял, посмотрю. А по поводу проверки K и L линии..Пока не уловлю смысл и цель.. Ведь если бы "легла" какая то линия то и в целом бы были бы проблемы по машине. Ведь все управляется в машине по этим линиям. (кнопки стеклоподъемников,мультируль и т.д.)Т.е. допустим если бы к линия упала бы на землю,то вся электриника в машине бы не работала. Или я не прав? Просто была машина с кан шиной. там я принцип работы и взаимодействия понимаю.
Andrejka39 вне форума   Ответить с цитированием