Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2021, 11:01   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Кириши Л.О.
По умолчанию

Цитата:
Да потому что калибровщики не связаны с железом, у них только одни калибровки всегда перед глазами включить выключить чё то, а как оно поведёт себя в реальности по каким либо изменениям им проверить не где, и они просто отталкиваются от отзывов в интернете, а это всё поебень не натуральная, проверено уже и выходит что все делается просто от фанаря только и всего, ну что бы денег просто взять а заработает оно лучше или нет похуй всем.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
50/50))),
я считаю что калибровщик должен знать мат часть, у меня, к примеру есть контакты нескольких калибровщиков, каждый из них специализируется на определённых марках авто, кто то на КИА-ХУНДАЙ, кто то на НИССАН-ИНФИНИТИ, кто то на СУБАРУ, кто то на РЕНО, и т.д., нет универсальных калибровщиков, если калибровщик преуспевает в одном то в другом он накосячит, это проверено и не один раз, примеры, надеюсь приводить не надо.......

----------

Цитата:
Сообщение от
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

То есть еще и клиентам китайцем шьешь))) вот это уровень
Лично мне известны несколько способов прошивки 705х процов, один из них через ft232, меж сборка китай т.к. ори не найти)))))
dyrokol вне форума   Ответить с цитированием