Цитата:
Да потому что калибровщики не связаны с железом, у них только одни калибровки всегда перед глазами включить выключить чё то, а как оно поведёт себя в реальности по каким либо изменениям им проверить не где, и они просто отталкиваются от отзывов в интернете, а это всё поебень не натуральная, проверено уже и выходит что все делается просто от фанаря только и всего, ну что бы денег просто взять а заработает оно лучше или нет похуй всем. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
50/50))),
я считаю что калибровщик должен знать мат часть, у меня, к примеру есть контакты нескольких калибровщиков, каждый из них специализируется на определённых марках авто, кто то на КИА-ХУНДАЙ, кто то на НИССАН-ИНФИНИТИ, кто то на СУБАРУ, кто то на РЕНО, и т.д., нет универсальных калибровщиков, если калибровщик преуспевает в одном то в другом он накосячит, это проверено и не один раз, примеры, надеюсь приводить не надо.......
----------
Цитата:
То есть еще и клиентам китайцем шьешь))) вот это уровень
|
Лично мне известны несколько способов прошивки 705х процов, один из них через ft232, меж сборка китай т.к. ори не найти)))))