Цитата:
Сообщение от Taris
Уже много раз об этом писал, прежде чем лезть в распределение тормозных сил, сначала слесарей загоняем под телегу и приводим в порядок железо тормозное. Постоянно приезжают водятлы с просьбой - добавь на телегу, чтоб получше брала… Поднее заглядываешь, и думаешь, не дай бог перед ним на дороге оказаться. Там ремонта на 150-200 т.₽. А он давления добавь.
А вообще на современных модуляторах в прицепах есть настройка опережения, проще там выставить.
|
ну опережение в модуляторе максимум 0.3 можно, а согласование тягач прицеп лучше на стенде регулировать соответственно при исправной тормозной системе, а TEBS лучше не трогать
----------
RENAULT T хотят заменить резину с 70 на 60, вопрос есть ли параметр который нужно поменять при смене резины