Цитата:
Сообщение от azazero
RICA Engineering (Голландия), Питерская Лаборатория Скорости - это те с которыми лично работал. Есть очень достойные частные мастера в Белоруссии. Приходилось работать с небольшими конторами в Голландии, Болгарии и США (в данном случае по узкой специализации VOLVO). Правда имейте ввиду, что 100% попадание на желаемый результат возможно только в случае дилерского тюнинга от соответствующего бренда (RICA, BSR и др.). Прошивки эти не только скомпанованы на программном уровне, но и обкатаны на дино-стендах с предоставлением соответствующих характеристик в графическом виде (цена как правило от 18 т.р.). Если Вы заказываете прошивку подешевле, например в той же Лаборатории Скорости (5-7 т.р.), то будьте готовы к тому, что с первого раза она не на все 100% оправдает Ваши ожидания. Возможно придется делать некоторые корректировки. Изготовитель прошивки как правило это делает, если пожелания клиента не выходят за допустимые рамки.
|
Что то мне говорит, что вы не совсем честны. Ну во первых. Весь софт идет по номерам. Нет надобности колибровщику готовить постоянно прошивки одного и того же номера. Это просто бессмысленно. Следовательно , если человек прошивки откатал, и реализует их . То все должно получиться с первого раза. Если у калибровщика нет готового софта, то это свидетельствует о том, что он будет экспериментировать, на твоем клиенте. И до твоего обращения к ниму, прошивку на данное авто он еще в жизни не делал. Логично? А это уже не профессиональный подход. Пример , хотя бы Adakt. Они предлагают прошивки, которые уже проверенные. И цена на них в разы меньше , которую озвучили вы.
Лаборатория скорости не предоставляет прошивки, если вы у них не приобрели оборудования. Во всяком случае, я получил именно такой ответ.
Мне нужно срочно идти. Позже допишу.