Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2021, 17:06   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2019
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Opel
По умолчанию Ford Transit 2.2 155 Пропала тяга.

Добрый день.
Имеем авто Ford Transit 2.2 155 сил, на холодную мотор очень плохо тянет, на горячую едет как будто груженый на 6 передаче с трудом, но разгоняется.
По машине: пробег по щитку 323 000 км, по факту на 270 поставили шорт блок и ГБЦ после капиталки. Турбина орига Гаррет установлена на 290. Форсы капремонт на 315, тест план на все форсы есть до и после. Насос подкачки дает 3,8 бар на заглушенном моторе. ЕГР заглушен фольгой 10 мм, все его физические части удалены, электронно отшит. Кат стоит, целый без повреждений, сажевика нет с завода. Топливная сименс.
До ремонта форсунок была паровозная тяга с 1800 до 3500 и такой же дым, дальше мотор умирал и еле тащил. После ремонта тяга есть, во всем диапазоне оборотов плавная, но она гораздо ощутимее меньше, чем было раньше. На холодную мотор заводится с пол пинка. На прогретом моторе показания расходомера плавают как и холостой ход: холостой может держаться 1000, проедешь метров сто холостой падает на 900, на 900 расходомер показывает 16, на 1000 - 20, максимальные показания которые удалось добиться от расходомера это 132. Датчик давления был отмыт, показания хх 101 КПа, максимальный буст 255 КПа. Так же, было замечено, что требуемое давление соответствует фактическому, с опозданием в несколько миллисекунд. Давление ТНВД на 2000 оборотах при движении и нажатой педали газ в пол не поднимается более 130000 КПа, максимальное давление 178000 кПа достигается на оборотах.
Неужели ТНВД умирает? Как его проверить кроме снятия на стенд?
LIZS вне форума   Ответить с цитированием