Нацфюрер потихоньку деградирует до уровня бабки у подъезда. Блядь как вы его выбираете уже больше двадцати лет?
Сюр. Путин: К нам из ЕС едут уколоться Sputnik V. Потом покупают справку Pfizer
Президент России Владимир Путин рассказал, что жители европейских стран приезжают в РФ, чтобы привиться российской вакциной от коронавируса Sputnik V, а потом в своих странах покупают поддельные справки о вакцинации препаратом Pfizer. Видео выступления Путина опубликовал в Telegram телеканал "Дождь".
"Приезжают граждане европейских стран, делают здесь у нас прививку Спутником, а там справку покупают, что они привиты Пфайзером. Ну, потому что... Ну да. Серьезно! Это причем врачи говорят, из европейских стран. Вот. Ну считают, что все-таки Спутник более надежный, более безопасный", – рассказал Путин.
https://t.me/tvrain/50142
----------
Путинский декаданс
Вчера стало окончательно понятно, что Путин попал в ту же самую ловушку, что в свое время и Брежнев. Тот – тоже боролся за стабильность и она, как завещал Ницше, посмотрела на Брежнева, пока он в нее долго смотрел. В основе понятия «стабильность» лежит неизменность всего и всех. То есть, пациент чувствует, что он неумолимо стареет, но не желает с этим смириться и хочет жить вечно. Причем, чем ближе пациент к земле, тем сильнее это желание и тем больше он цепляется за стабильность. Но в конце концов, природа берет свое, а имитация стабильности приводит к довольно забавным ситуациям (заглавное фото).
Вот, например, вождь мирового пролетариата Ульянов/Ленин лежит в мавзолее наподобие таранки, но в совке эту мумию считали «живее всех живых». Его останки напичкали разной химией, чтобы они не разлагались и объявили его живее тех, кто пришел посмотреть на этот осколок «Мадам Тюссо». Путина еще при жизни начали накачивать всякой химией, наподобие ботокса и прочих препаратов и потому он уже сейчас выглядит как Ленин, примерно с таким же неестественным блеском лысины.
Но стабильность проявляется еще и в том, что его ближайшее окружение уже почти не меняется, как и у Брежнева. Оно и понятно, ведь оно тоже стареет и медленно погружается в маразм, а на фоне этого у Путина создается впечатление неизменности бытия и иллюзия стабильности. Кое-кто еще помнит, что стабильность от Леонида Ильича потом закончилась «гонками на лафетах», когда престарелые соратники «маршалиссимуса» и «пятижды героя» стали отправляться в мир Аида просто конвейером.
С Путиным происходит примерно то же самое. Вряд ли на мавзолее прийдется подправлять надпись в стиле «Ленин+Путин=Стабильность», а вот вариант гонок на лафетах уже гарантирован. Но как мы помним, перед началом этого забавного ралли, все гонщики жали на педаль маразма изо всех сил, чтобы финишную черту пересечь на максимальной скорости деменционного ускорения. И вот это уже можно наблюдать прямо сейчас.
Ведь в совке давно и подробно разработана теория боевой пропаганды. Она изложена в серии специальной литературы и в книжках, доступных для общего обозрения, как та же самая книга «Прозрение» от Михаила Бурцева, в которой описано становление этого вида психологического оружия в совке. И там предусмотрена определенная последовательность, интенсивность и тональность подачи информации так, чтобы максимально воздействовать на целевую аудиторию с одной стороны, и чтобы специально сконструированные информационные подачи не выглядели откровенной ложью в данный, операционный момент.
Оно и понятно, ведь воздействовать нужно здесь и сейчас. Но высшим пилотажем считались длительные пропагандистские кампании, которые должны были сохранять свой основной посыл довольно длительное время, не выявляя уж слишком явных внутренних противоречий, но при этом – сохраняя определенную гибкость и адаптивность, чтобы можно было приспособиться к изменяющейся ситуации либо новым, не учтенным ранее факторам. Но это уже высший пилотаж, который можно обеспечить только живым, не закованным в «стабильность умом». А вот с этим в путинском окружении уже возникли явные проблемы.
Дело в том, что это ветхое чучело может рассказывать любую чушь и в принципе, в его возрасте это не вызовет никаких удивлений, поскольку еще Джакомо Казаново как-то емко отметил, по этому поводу: «Все – минет». Но когда речь заходит о каких-то цикличных мероприятиях, тут ухо надо держать востро и готовить речи Путина особенно тщательно. Например, вот Путин ляпнул, что он спал с Шойгу в палатке… Ну хорошо, это Шойгу спал с Путиным в палатке. Если слегка сместить акценты и прилепить фото с нарисованным очагом, то внимание публики сосредоточится на том, что Путин в принципе может спать в палатке, не в бункере или дворце, а в палатке. И тогда, спал ли он с Шойгу, собакой, бобром, лошадью или лосем – уже неважно.
Так случилось и с аистами. Внимание сместилось на то, что Путин может летать не только в толстом самолете, в котором возят его самого и его образцы мочи и кала, чтобы НАТО не подкралось, а вот так легко, как аист с клювом, перьями и розовыми ногами. Более того, никому даже в голову не пришло, что выживая из ума, он вполне может запилить «полет шмеля» или вообще – начать летать с мухами от одной целевой точки до другой, как это принято у мух. Это – никому не важно, поскольку главный посыл – «Путин умеет летать как птица».
Или никому даже в голову не пришло, почему очень многие имеют опыт ныряния в море, но никто из них не сподобился нырнуть и с первого разу найти на дней антикварную амфору с биркой, на которой написано, когда и где она исполнена. А Путин – нырнул и сразу же ее достал. Внимание сново сместилось на то, что он может нырять, как простой смертный. Или – как морж. Или как моржовый.
То есть, единичная подача, пусть и очень удивительная, как про 20 МАХов, может пройти как шутка, троллинг или просто чудачества человека с неограниченной властью. По сути, Путин сейчас играет роль императоров Калигулы и Нерона, в одном лице. Правда, возраст у него уже не тот, чтобы выделывать нечто из репертуара этих товарищей, но он старается, но поскольку на том месте, где у других имеется талант, пусть и очень странный, как у того же Нерона, у Путина выросла лысина и потому его чудачества имеют вид уже далеко не первой свежести.
Но другое дело – регулярные сольные выступления этого деятеля. Таковыми являются его «прямые линии», а также «Валдай», очередная серия которого состоялась аккурат вчера. Первое мероприятие хоть и радует какими-то перлами, но в последнее время все больше напоминает старый, детский стишок про Брежнева:
Брови черные, густые.
Речи длинные, пустые.
Мяса нету, нет конфет,
Нафига такой нам дед?
В общем, «прямые линии» год од года становятся все менее прямым, а потому – все более длинными и нудными. А вот с Валдаем – другое дело. Там Остапа несет не по-детски и складывается впечатление, что именно на это мероприятие он заправляется той самой мукой, которую Лавров привозит из Аргентины в грузе дипломатической почты, расфасованной по аккуратным целлофановым брикетам, с логотипом производящего муку картеля.
В общем, кто-то из окружения Путина, кто отвечает за его речи, упустил то, что это – публичные мероприятия и что кто-то, несмотря на рвотный рефлекс, может взять да и сравнить речи старика год за годом и увидеть как повышается градус дичи в его речах и как бодро шагает старческая деменция по его лысой голове. Между прочим, Брежневу речи выписывали практически идеально, другое дело – как он их читал. По этому поводу даже ходила хохма в стиле ответа Леонида Ильича на вопрос о том, почему он все читает по бумажке, на что он ответил: «Говорят, что я читаю речи по бумажке. Ха, черточка. Ха, черточка. Ха, восклицательный знак».
В данном же случае, спичрайтеры стареют вместе с Путиным и теряют квалификацию, либо стареют «выпускающие», которые дают добро написанному тексту. Хотя, есть вероятность, что Путин постепенно утрачивает способность читать, как ранее он утратил способность говорить на немецком, а судя по наушнику в ухе – даже понимать этот язык. Впрочем, он также утратил интерес не только к художественной гимнастике, но даже – к художественным гимнасткам, как в ЦК КПСС был такой же интерес к балету и особенно – балеринам.
В общем, Путин наговорил столько, что пришлось аккуратно убирать самые радикальные высказывания. Но тем не менее, в этот раз Путин заявил о смерти капитализма. Умер, говорит, капитализм и все тут. Правда, дело не дошло до того, чтобы он утверждал, что лично убил капитализм, вот этой самой рукой, но надо что-то оставить «на потом», дабы сохранить интригу, а тут – есть куда расти. В конце концов, о смерти капитализма он может рассказать известными словами «мы его душили-душили, душили-душили…».
Но с другой стороны, сам Путин является самым крупным капиталистом современности, пусть и теневым. Ведь через подставных лиц он имеет гигантские средства в различных валютах и ценных бумагах, что делает его владельцем средств производства, что квалифицирует его как эталонного капиталиста, согласно теории Маркса. Но если капитализм умер, то как же он так бодро об этом рассуждает? В таком случае, надо начинать с себя и сделать себе харакири черным поясом от его кимоно, в котором он одно время красовался.
В любом случае, его теперь тянет на рассуждения о глобальных масштабах или исторических процессах. Мелочи, наподобие разведения в будущих городах-миллионниках слонов и гиппопотамов для снабжения населения мясом, как это предлагает Шойгу, его уже не впечатляет. Не тот фасон! Теперь он рассуждает о выживании мира и даже проговорился о том, что уже тайно строится «Нуев ночлег». Нуй, или Нуйло, это роль, которую он собирается сыграть сам, ну а насчет каждой твари по паре – он думает. Правда, «Ночлег» это не совсем Ковчег, поскольку тот – плавал, а этот – строится под землей, но смысл -тот же.
И плюс к тому, наблюдается заметный дрейф Путина по пейзажу искусства от музыки к изобразительному творчеству. Ведь раньше он себя считал хорошим музыкантом и вокалистом, лучшим из всех президентов, которые были в мире. Он сам играл на рояле и лучше Круга исполнял народные песни. Но когда появился специалист, который намного моложе Путина, а потому – на рояле может выделывать такое, на что Путин уже не способен, пришлось уйти в живопись.
Малевич, например, только и смог нарисовать Черный квадрат, а Путин уже давно изобразил Черную кошку, которую Малевичу было слабо осилить. Но в последнее время Путина все больше тянет на красное. Тому есть множество причин, но сейчас он все больше рассуждает о красных линиях. На днях, чтобы ему угодить, в небе над Западом США изобразил красную линию российский спутник-шпион. Месяц назад ведомство Рогозина его запустило и вот вчера или позавчера, празднично раскрашивая небо красной линией, он искрясь – сгорел.
И теперь Путин все чаще рассказывает о том, что он лично начертил красную линию то там, то сям. Злые языки говорят о том, что ему снятся реки крови, которые он пролил, потому и линии у него красные, а не коричневые, например, но на самом деле тут все по Фрейду. Из подсознания всплывают картины молодости и травмирующие психику факты. Очень многие деятели, которые служили с Путиным в ГСВГ, вспоминали о том, что он посещал заведения, в которых практиковали «немецкие развлечения» с плетками и прочими подобными вещами. Судя по тому, что те развлечения таки травмировали его, то скорее всего, это был опыт скорее «мазо», чем «садо» и потому – красные линии.
В общем, речи Путина на Валдае уже некому цензурировать и в эфир идет такое, что теперь вопрос времени, когда кто-то получит Нобелевскую премию в области клинической психиатрии, за исследование путинский речей именно этого цикла. Скорее всего, этот случай даже войдет в профильные учебники. Ну а мы просто отметим, что за этой стадией «взросления» остается всего одна и в Москве уже можно начинать чистить и подкрашивать соответствующий лафет.