Цитата:
Ещё один сюрприз от денсовиков.
VISTA 1998 RHD 3S-FSE.
Так сказать, с "места боевых действий".
Машину притянули с другого сервиса.
Чингачгуки с анальной затычкой долго искали
датчик "клапана управления потоком дерьма".
Ума не хватило посмотреть на ДАТУ и понять, что пришёл кирдык датчику акселератора. А он стоит на дросселе. На педали пытались искать ещё одни "скантулщики".
Пришлось подстраховаться "дедовским" флэш-методом и найти древнюю "мурзилку".
|
Типа для справки. В начале 2000-х SAE обязала Тойота привести в соответствие со стандартами OBD-II "расшифровку" ее manufactured specific DTC, что и было сделано, для авто с 2003MY:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
_https://alflash.com.ua/2021/p1120.png
Естественно, это поменяло БД кодов неисправности в TS, что и есть причиной этого недоразумения.
Кстати, отголоски той "смены караула" были замечены в перечне багов Techstream. Например, этот v.13.xxx. и с весьма дельным советом :)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
_https://alflash.com.ua/2021/p1121.png
Чем провинилась ОЖ, что Вы о ней так?
Скрепкой, конечно, считали код 41?