Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2021, 01:56   #4336 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

Вам хоть одна из этих новинок приезжала? Назовите марку, год. И если да, то что вы смогли с ней сделать не имея сервис мануала со схемами, именно на эту модель с DoIP или Can FD о которых вы так переживайте! Вы говорите о том о чем " слышали звон, незнаю где он" лишь бы потрещать. Проблема будет не в сканерах, а в отсутствие техдоков, онлайн доступах и знаний как это работает. Что толку с SDconnecta без доступа к серверу? Я даже фару новую ввести в эксплуатацию не могу, только нажимаеш на этот пункт, пишет подготовьте интернет соединение. Для чего догадаться не сложно. Тут Тигуан 2020 года на ровном месте сдох, парни с сервиса позвонили, хотели что бы посмотрел, так вот я им сказал что даже смотреть не буду, потому что нет техдока да и запчастей, самая свежая Эльза которую смог найти в ней именно такой схемы не было. Диллер даже пошёл на встречу и отправил схемы со своей Эльзы, и что толку. В итоге машина поехала к этому же диллеру автовозом, так они сами вокруг её дня 4 ходили, понять не могли, в итоге поменяли блок управления питанием с последующей онлайн проивязкой! А вы тут DoIP. И без этого проблем хватает. Для таких машин нужны будут авторизованые сервис центры.
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mumbo за это сообщение:
libensborn (21.10.2021)