Цитата:
Сообщение от serverov
Дело в том, что в наличии был только от Perkins ECM. Сделал так: пустой ECM прошил флеш-файлом 3049445 (только этот смог найти) от 2806, датчиком сделал тайминг калибровку, дэска заработала нормально без проблем и ошибок, нагрузочным модулем проверили на 400 кВт. В итоге все заработало нормально.
|
Подход абсолютно неверный, но хозяин - барин. Калибровка датчиков не связана с прошивкой совершенно никак (это просто нивелирование погрешности геометрического расположения датчиков, оно возникает из-за суммирования допусков при изготовлении деталей двигателя). Прошивка довольно тонко привязана к "железу" мотора и его назначению (вариантов разного железа у ката на тот же с15 не один десяток). Для примера - моторы с ДЭС одной и той же серии FTH, но один заточен под работу на 1500 об/мин (50 Hz), второй предназначен для работы на 1800 об/мин (60 Hz). Почти всё одинаковое, но турбины разные и довольно сильно отличаются (на 1500 об/мин выхлопная крыльчатка меньше, а впускная больше, по сравнению с 1800 об/мин). Ну а у C15 и C18 разное практически всё (поршни, форсунки, распредвал, турбина). То, что мотор запустился и работает, не означает, что он будет работать именно так, как надо. И не надо удивляться, если впоследствии произойдёт разрушение поршней, треснет ГБЦ, рассухарятся клапана и т.д.