Цитата:
Камрады, подскажите, пожалуйста...
Есть FL 2015 3.0TDI (CVVA) 262 л.с. с мочевиной Adblue d Германии. Его прошили под дизельгейт.
Если ничего не путаю, то у него там EDC17CP44.
Сейчас стоит FL_7P1907401E__0003.frf, хотелось бы откатиться и залить
FL_7P1907401E__0002.frf (только я не совсме понимаю поменялся ли этот номер после дизельгейта или нет, я не понимаю как это проверить?) или на край FL_7P1907401E__0001.frf
Читал, что какие-то машины после дизельгейта прошиваются обратно просто одисом, а какие-то нет, что-то там может быть заблокировано.
Конечно, хотелось бы прошиться без снятия блока управления по ОБД.
Скажите, как его прошить и вообще возможно ли ODISом?
PS
Слышат также, что дизельгейтовские прошивки делают с другим номером, чтобы также не было возможности обратно шиться.
Спасибо!
|
Willkommen im Club!
Я через все это уже прошел.
4 года назад столкнулся с такой же проблемой.
В моем случае можна было без проблем откатиться назад (ODIS-Е делал это на ура).
Но..... послушался хорошего совета и пошел другим путем.
Отдал машину спецу по тюнингу. Он "шаловливыми" пальчиками внутри прошивки подправил измененные параметры на "до дизельгейтовский" сток, отключил AGR, добавил 38 лошадок и 60 Nm крутящего момента, подогнал контрольную сумму.
Преимущесто на лицо. Для TÜV, официалов и иже с ними обновленная обязательная версия прошивки, а дефакто тюнированная до дизельгейтовская.
----------
Цитата:
не заморачивайся, новые прошивки всегда лучше старых, а что дизельгейтовские плохие это просто миф блуждающий по инету от российских (даже бывших, живущих в европе) подвальных "инженеров"
|
Рідний ти наш. Ніколи не пиши про те що не знаєш і не тямиш.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).