Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2021, 13:28   #64761 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2021
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЛНР РФ
Авто: ммс
По умолчанию

Dad_Cats, минские соглашения это не про Донбасс. Это модель сотрудничества
РФ с колонией США.
Цитата:
"‼ Чем владеют россияне на Украине - список предприятий.

Удивитесь, но граждане России владеют каждой десятой компанией в Украине. Более того, российский бизнес является крупнейшим инвестором в экономику Украины.

После печальных событий на Майдане в 2014 году, первыми ушли как-раз западные компании, которые всегда опасаются политических рисков и оперативно реагируют (суммарное сокращение инвестиций составило 15%). Российский же инвестор сократил свои вложения всего с 6,8% до 6,1%, и российские банки продолжают приобретения на украинском рынке, не смотря на собственные проблемы с валютной ликвидностью, проявляя какое-то безумное упорство. А некоторые дочерние структуры российских банков активно поддерживали новые украинские власти, и даже покупали государственные военные облигации (что тщательно скрывается), но это им не помогло. Ничего личного, только бизнес...

Все активы российского происхождения на территории Украины оцениваются примерно в 30 млрд. долл. Большая часть российских инвестиций вложены в капитальные активы, их сложно быстро вывести в кризис. Первым ушла с рынка компания "Лукойл" (после серии нападений на заправочные станции в 2014 году), продав весь свой бизнес на Украине австрийской компании. Другие же почему-то ждут, хотя начиная с I квартала 2014 года на Украине идет мощное падение ВВП. Так падение валового внутреннего продукта в 2015 году составило 9,5% при инфляции 48%! На этом фоне, некоторые российские компании даже укрепляют свое положение в кредитном и телекоммуникационном секторах украинской экономики.

«Дочки» российских банков занимают порядка 12% украинского банковского сектора. Это дочерние организации «Внешэкономбанка», «Сбербанка», «ВТБ», «Газпромбанка» и «Альфа-групп». На сегодняшний день совокупные активы этих четырех «дочек» составляют более 10 млрд. долл. Кроме того, крупные банковские активы России на Украине — кредиты. 8 млрд. долл. — кредиты российских банков украинским «дочкам» и 15-17 млрд. долл. — кредиты украинским компаниям и физическим лицам.

Список на 2016-й год (возможны небольшие неточности, но на сегодняшний день мало что изменилось) наиболее крупнейших российских активов на Украине:

Сбербанк России (государство РФ)
ВТБ Банк (государство РФ)
Проминвестбанк (государство РФ)
Индустриальный союз Донбасса (50% - Александр Катунин)
Альфа-банк ("Альфа-групп" Михаила Фридмана)
Мегаполис-Украина (Игорь Кесаев)
Донецксталь (Виктор Нусенкис)
Запорожсталь (50% - Александр Катунин)
Киевстар ("Альфа-групп" Михаила Фридмана)
ТНК-BP Коммерс" ("Роснефть")
Энергостандарт" (Константин Григоришин)
МТС-Украина ("АФК Система" Владимира Евтушенко)
ЮГОК ("Евраз" Романа Абрамовича)
VS Energy International (Александр Бабаков)
Газпром сбыт Украина (государство РФ)
Крюковский вагонзавод (25% - Станислав Гамзалов)
Евраз Украина (Роман Абрамович)
Альянс ойл Украина" (братья Бажаевы)
Запорожтрансформатор (Константин Григоришин)
Карпатнефтехим ("Лукойл" Вагита Аликперова)
Николаевский глиноземный завод (Олег Дерипаска)
ДЭМЗ (Вадим Варшавский)
Океан плаза" (Аркадий Ротенберг)
Лугансктепловоз (Алишер Усманов)
М.С.Л. ("Альфа-групп" Михаила Фридмана)
Патриот (Finstar Олега Бойко)
Побужский ферроникелевый комбинат (Александр Бронштейн)
КрымТЭЦ (Константин Григоришин)
Украинские агроинвестиции (Михаил Прохоров)
Энергомашспецсталь (50% - "Росатом")
Днепрометиз (Алексей Мордашов)
Инго Украина ("Ингосстрах")
Провидна ("Росгосстрах")
Альфа страхование ("Альфа-групп" Михаила Фридмана)
Rонтейнерный терминал "Ильичевск" (Global Ports)
Премьер Палац" (Александр Бабаков)
Фармстандарт-Биолек ("Фармстандарт").

Вот для этого РФ и пыталась продавить «минск», чтобы снизить влияние постмайданной власти на регионы, автономизировав их путём предоставления особого статуса, но при этом оставив их в составе украины, чтобы они не лишились признанности, и российский бизнес мог нормально работать.

Запомните раз и навсегда: минские соглашения — это не конфедерация, и после их выполнение украина не развалится. Парад суверенитетов достигается совсем другим способом, никакого отношения не имеющим к минским соглашениям.
В очередной раз, теперь уже от Бердичевского в интервью Пироговой, прозвучал заезженный ХПП: «Имплементировать в законодательство украины об особом статусе Луганской и Донецкой областей означает полный распад украины. Потому что как только внесётся особый статус в конституцию, то первая прибежит Львовская там, Днепропетровская, Одесская области, с криками: "А мы, мы почему должны платить в центр, давайте мы тоже сделаем вот эту конфедерацию."»
Во-первых, особый статус — это не конфедерация. Конфедерация — союз СУВЕРЕННЫХ государств, заключивших конфедеративный договор и таким образом объединившихся для решения общих задач и проведения совместных действий. Минские соглашения не предусматривают сохранение суверенитета ЛНР и ДНР! Особый статус предоставляет широкую автономию, ликвидируя суверенитет Луганской и Донецкой Республик, превращая их в ОРДИЛОСОС. Во-вторых, если украинским областям предоставят реальную честную широкую автономию в виде особого статуса, то у них станет вопрос: а зачем тогда вообще выходить из состава украины? Большое заблуждение думать, что как только регионы получат особый статус, то они вдруг ринутся полностью отделяться от Незалежной. Ну, они что, совсем там дураки что ли? Враги сами себе? К тому же, российским бизнесменам, имеющим свои активы на украине, уж точно не выгоден её распад.

Распишу более подробно:

Украина не развалится, потому что особый статус не предусматривает выход из состава Незалежной. Любая попытка выхода из состава украины, даже территорий с особым статусом, будет считаться антиконституционной. Ну, вышли они из состава украины, и куда? Болтаться неприкаянными в состоянии Приднестровья? Ведь, если регионы с особым статусом совершат антиконституционный выход из состава укрогосударства, то никто их не признает. Неважно, примкнут ли они к ЛДНР или останутся сами по себе в независимом состоянии, они в любом случае перейдут из признанного состояния в непризнанное. Можно было бы возразить: «Россия заберёт». А если не заберёт? То, что Россия заберет, является всего лишь предположением, другими словами, взял да и ляпнул. Кремль же отказал в 14-м Гепе с Допой, просивших забрать Харьковскую область в состав РФ. А ведь в юридическом плане в вопросе выхода из состава украины ничего не изменится: что тогда, что при получении регионами особого статуса – в любом случае выход из состава Незалежной будет считаться антиконституционным. Здесь нет такого "больше имеешь право на выход или меньше", как нельзя быть чуть-чуть беременной – здесь чётко: или имеешь, или не имеешь.
РФ вряд ли возьмёт в свой состав отколовшиеся антиконституционным путём регионы, т. к. во-первых, это означает дополнительное давление мирового сообщества; во-вторых, на освоение новых территорий, тем более, никем не признанных нужны огромные деньги, а тут свои олигархи нажраться не могут, их кормить надо. Или что, россиянам снова пенсионный возраст повышать? Ведь олигархов никто не раскулачит, ибо система против себя не пойдёт. Но, даже если представить очень маловероятное, что РФ всё-таки заберет какое-то количество отколовшихся непризнанных бывших украинских регионов, то признанность от этого они не приобретут. Непризнанный на международном уровне статус Крыма как-то не очень привлекателен для украинской региональной элиты.
А в случае выполнения «минска» регионы приобретут особый статус, то есть, очень широкую автономию, а украина будет служить признанной оболочкой. Другими словами, если они получат широчайшую автономию, которую предоставит особый статус, да ещё и останутся в признанном состоянии, то на кой им то присоединение к России? Они будут панувать каждый в своем панстве под признанной украинской оболочкой, и больше им ничего не надо.
В таком случае регионам, конечно, не будет смысла выходить из состава Незалежной: они получили особый статус (широкую автономию); нахождение в составе украины обеспечивает им признанность, что дает возможность нормально работать банкам, беспрепятственно сотрудничать с другими государствами – следовательно, региональная элита станет настолько сильно держаться за украину, как за признанную оболочку, что будет пресекать любые попытки антиконституционного сепаратизма не хуже, чем сейчас это делает действующая киевская власть.
И РФ невыгоден развал Незалежной, даже после запуска трубы в её обход. Ибо на территории украины имеется немало российских активов, которым невыгодно существование на непризнанных территориях. Максимум, чего добивается Москва – это снизить влияние Киева на регионы, автономизировать украину, при сохранении её целостности. В этом и суть минских соглашений, и не стоит чего-либо додумывать, ударяясь в очередной ХПП. Мне тут возражали: неужели я думаю, что украинские области, прожившие в постмайданной действительности, в случае получения ими особого статуса превратятся в Клондайк и туда ринутся российские бизнесмены с новыми инвестициями, мол, посмотри на ЛДНР, до чего их довёл Курченко. Во-первых, а что, после получения областями особого статуса все российские активы заберут у их владельцев и отдадут Курченко? Во-вторых, не стоит сравнивать нынешнее очень зависимое от Киева положение областей, тем более, непризнанные ЛНР и ДНР с тем состоянием, которые они получат в случае реальной честной широкой автономии в виде особого статуса, оставаясь при этом признанными. Это очень разные условия существования пусть даже не для новых инвестиций, но хотя бы для нормальной работы уже имеющихся активов. А их список вы видели – есть за что побороться. Ещё и Киев лишится серьезной доли ресурсов, отчего станет сговорчивее.

Если минские соглашения не опасны для украины, то почему Киев их не выполнит? Во-первых: кому война, а кому мать родная. То есть, минские соглашения опасны разве что для постмайданной власти, но не для украины как таковой, ибо не предполагают отделение регионов с особым статусом – не предполагают развал Незалежной. Во-вторых, при унитарном устройстве государства все собранные с регионов средства идут в Киев, а при реальной автономизации в Киев попадёт только часть. Можно вспомнить истории ещё до Майдана, когда депутаты, пока находятся в регионах, кричат о федерализации, но как только попадают в Верховную Раду, то о федерализации резко забывают. Зачем им федерализация/автономизация, если они в столице сели на денежные потоки? В-третьих, в Раде голоса легко покупаются.

Но Донбассу от всего выше написанного не легче, не за это он вставал, не за украину в любом её виде. И переформатировать украину в другую - автономизированную/федерализированную, но тоже украину, народ не подписывался. Мы не шавки подзаборные, которым скомандовали «Фас, переформатируй!» и тут же побежали это делать. #Мы_не_переформатирователи_мы_люди.
А парад суверенитетов достигается совсем другим методом:
Есть в международном праве лазейка: принцип целостности государства не распространяется на государства, не сумевшие обеспечить равноправное проживание и самоопределение народов. После того, как Свинария послала армию убивать своих же граждан, она прекрасно продемонстрировала, что обеспечить равноправное проживание в самой себе не может. То есть, ни о какой целостности украины в таком случае не может быть речи. И для реализации развала Свинарии таким путём минские соглашения точно не годятся. Они в принципе не годятся для реализации развала укрогосударства."

Комментарий:

Конечно, понятно, что под видом ДНР нам навязаны МММные паразиты.
Но если смотреть на вопрос по-нормальному, тогда :

1) Минские соглашения - это ликвидация государственности ДНР.

2) Депутаты и чиновники ДНР, призывающие или допускающие ликвидацию государственности, не имеют право управлять республикой и должны понести уголовную ответственность.
Это тягчайшее преступление. Тем более, учитывая все жертвы уже принесённые и потенциальные, учитывая тех, кто за это государство проливал свою кровь.

3) Хочешь иметь особое мнение - можешь его иметь!
Но для нормального гос.служащего любой нормальной страны - государственность - это архетип и высшая ценность и не может подвергаться сомнению.

4) Жить и сладко жрать за счёт государства и при этом призывать к его ликвидации – преступление и оно должно наказываться.
Тут явная прямая аналогия с биологическим паразитом. Это признак низших биологических форм, и поэтому никакие права человека к подобным персонажам не допустимы.

5) Ценность любой идеи определяется тем, что ради неё готовы пожертвовать те, кто её продвигает.
Минские соглашения - не исключение.
Поэтому, учитывая кровь, пролитую за независимость Донбасса (ради возвращения в Россию), чинуши-паразиты тоже должны пожертвовать собой и всем, что им очень дорого, ради их минской идеи."
ты первый кто должен скакать на майдане за минские соглашения, порошенко агент КГБ и заблокировал минские соглашения. Вот такие перспективы у поделенной втихаря территории как быть вечно поставщиком любых ресурсов


Слава какаину, героину слава! Ющенко ТАК!!!
алеккк на форуме   Ответить с цитированием