Цитата:
Сообщение от Shhadow
Если основная работа - диагност, то на сканеры само собой денег жалеть не надо.
|
Я с 90 го года в автомеханике.Тогда о диагностике и низнали практически ничего.Но есть одно,если ты спец,будь лучьшим или одним из лучьших.Я может и до 1000 моторов перебрал и сотни коробок и прочего и практически иномарки,но все проходит,в Европе уже никто нихочет заниматься капремонтом ни моторов ни коробок,все хотят быстро и получить БАБЛО.Сунул ОТЛОМ АВТОКОМА ИЛИ ЛАУНЧА,прочитал ошибки и ОТПРАВИЛ к СПЕЦУ.Так вот я и диагностирую и сам ремонтирую.И ЧТО ИНСТРУМЕНТ И ЧТО ДИАГНОСТИКА У МЕНЯ ОДНА ИЗ ЛУЧЬШИХ.У моего начальника 2 мастерских и на них 2 диагностики,одна Браян БЭ СТ 9000 и вторая Аутел 906 .А почему мой начальник просит меня подключать мои диагностики.Которых у меня 14.7 оригинальных и 7 клонов.От клонов уже отошол,старые сканеры ниобновляю.Но ЭТО КАК АЗАРТ,Купить,апробовать,Это просто пол моей жизни.
----------
У нас в мастерской диагностика стоит 25 евро,а в интернете уже вовсю предлагают по 10 евро.Так мы делаем диагностику и сами ремонтируем.А те просто ошибки читают и отправляют к другим.А ведь ошибки это только направление и то иногда в другую
сторону[COLOR="Silver"]
----------
----------
Извините и какой НАКУЙ диагност ниработавший с моторами,коробками,АБС,АИРБАГАМИ и ПРОЧИМИ системами.Появилось просто много ПОПУГАЕТ,как в ТЕЛЕВИЗОРЕ.ПИЗДЯЩИМИ О ТОМ,О ЧЕМ САМИ НИЗНАЮТ.