Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2014, 15:21   #292 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

[QUOTE=Motorsoft;109666]
Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Вы их представте. И поясните, что вы этими графиками хотите сказать? И вообще, что это даст? В графиках дается пояснение , указывается , то , что вы описали в 271 посту? ИЛи в 271 посту , это ваше пояснение к графикам? Значит вы не правильно понимаете графики. Вы не можете взять в толк, что пере обогащенная смесь , это враг двигателю в целом. Это самые азы. Это в апиори так. Обстоятельство , не требующее доказательств, уже доказано.

Даже , элементарный пример по системе зажигания. При обогащенной смеси, значительно быстрее, а в некоторых случаях в течении полу часа, выходят из строя свечи зажигания. Следовательно, при дальнейшей эксплуатации возможен выход из строя брони проводов, катушки зажигания, коммутаторы и т.д. В плоть до ЭБУ двигателя. То, что вы заявили в 271 , ни как не связывается , со знаниями мастера. И когда, вот такие люди пишут софт для ЭБУ ДВс. Результаты не заставляют долго ждать. И начинаются проблемы. А для мастеров, кто этот софт применил, серьезные проблемы. Мало того, что попадают на бабки,теряют клиентов. Теряют репутацию. Которая зарабатывалась не один год. Я лично этим жертвовать не готов.

/QUOTE]

В целом согласен, но с чего вы взяли что смесь "переобогащенная", я значений не писал, режимы обогащения кратковременны при резком нажатии на педаль, по поводу предоставления графиков, извините у меня нет времени формировать учебный материал, если интересно гугл в помощь, если нет то и суда нет как говорится.
По поводу системы зажигания верно НО, опять же зависит от программы, если спортивная тогда да, много режимов обогащения но и свечи в таком случае меняются на более горячие, и проблем в дальнейшем нет.
Для начала поясню как зарубежные производители добиваются экологического уровня E2-E4. Как известно максимальная мощность двигателя достигается при избыточном количестве топлива, часть топлива при этом не сгорает, но скорость набора оборотов при это максимальна при минимальной температуре горения, и соответственно минимальном уровне детонации (чем выше температура горения тем раньше порог детонационного сгорания) что позволяет использовать максимально эффективные углы опережения зажигания (чем раньше УОЗ тем выше КПД двигателя).
Источник: http://autoprogs.ru/chip-tyuning-276...8/index28.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Вы еще, что то тут забыли указать? Вы считаете, что мало посмешили людей? У вас в понимании избыточная и бедная - это синонимы? Если вы начнете , в вашей интерпретации пояснять графики. Я так думаю, что я этого уже не переживу. Пожалейте меня пожалуйста. Увольте , от ваших объяснений.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 11.03.2014 в 15:32..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием