Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2021, 21:38   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
По умолчанию Вопрос решен

после долгого изучения параметров 013 группы понял, что слишком большая разница -2,8 +2,2 коррекции по третьей форсунке. поменяв ее, правда на бу, получил почти 100% результат. почему почти??? да потому что легкий дымок все равно остался, но возможно это из за то го что дор меня уже вырезали сажевый. впускной коллектор тоже был дырявый, но его замена результата особо не дала, да запускаться быстрее стала и толчки при разгоне смягчились. так что можно сказать победа. завтра контрольный тест и отправка клиенту. и еще пришел пассат с точно таким же мотором и по ходу проблемы будут те же, потому что приехал без стартера и ремня грм
ShiAT вне форума   Ответить с цитированием