Тема: VAS6154 WiFi
Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2021, 13:25   #555 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Марсель
Авто: ЗАЗ-965
Icon4

Цитата:
Чтоб выбрасывать для начала надо его иметь. Как видно у тебя его нет вот и поэтому пытаетесь тут щёлкать зубами с умным видом.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Я не буду покупать это говно, у меня есть ори Вася и ори 6154 от официального дилера VAG с дилерскими правами. Не считая всяких программаторов.
Хотя где-то валяются и китайские 5054 и 6154. В принципе когда-то и их хватало.
На этом кормление закончено.

----------

Цитата:
6154 имеет какие-то недостатки? Нашел хороший магазин где 5054а с нужными чипами но он на 3к руб. дороже чем более новый 6154. В чем подвох кто может объяснить? Почему старый дороже если у него проблемы с 10 виндой и с чипами и тд и тп? Пока не купил объясните.
В теме об этом написано на каждой третьей странице, но вкратце: китайский 5054 несколько лучший сорт известной субстанции в силу меньшей глючности. У меня [в качестве примера] под древние ваговские машины — до сих пор оригинал 5051 работает успешно и довольно удобно.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Как всегда начинать надо с определения задач пользователя; если вам на своей машине ошибки читать — это одно, "Васи-диагноста" вполне хватит; если работать — другое совсем, и тут опять же начинается ветвление: каких лет какие авто надо обслуживать и в какой степени нужно программирование блоков и ведомая диагностика, к примеру. Обычно спец покупает нечто более продвинутое тогда, когда уже знает чего ему не хватает в имеющемся оборудовании. А так и с ELM-ки можно успешно начать и этим удовлетвориться. Заодно точно ничего себе не испортите в машине (выстрел себе в ногу — далеко не фигуральное выражение).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Bad Guy вне форума   Ответить с цитированием