Цитата:
Интересует чтение/стирание ошибок, параметры двс, тестблоки (если есть такое у тайоты), настройки какие-нибудь (цз, стекла, поворотники и т.д), адаптации...
Машина мне пустая досталась, чего там прошивать то можно? Я её называю японский магнитофон на колёсиках, после BMW сажусь за руль ещё двигатель не запустил, а уже тошнит.
|
1. Перепрограммирование согласно ТСБ это
НЕ "прошивка под евро2", а способ устранения производителем своих программных багов. Подробнее см. в
[Только для зарегистрированных...] (_https://alflash.com.ua/tsb.htm , рассмотрены примеры и для RAV4).
2. Качественный кабель нужен не для баловства с Customize Parameter* (ради повышения собственной самооценки), а для достижения адекватного времени отклика получения данных, в том числе, и при активных тестах.
Похоже, что бюджетненький китайский fake шнурок будет достаточен.
Просто совет. Если авто вызывает у Вас тошноту, то лучше его "потерять".
*
_https://youtu.be/yYkald0M6hc