Цитата:
Сообщение от zamj
Чем она опережает? )))))). Стандартная обвязка, как у других мультимарочниках.Европейки и то читает не все.Про Азию вообще говорить нечего. Только старые машины и смотреть, года до 13. Иномарки российской сборки вообще не читает. Ему цена в базарный день 3 рубля.)))))))))
|
Я нивкоем случае нисомневаюсь в ваших знаниях,вы ведь многим помогаете с отломом лаунча.Но есть одно НО.Если вы говорите о клоне Автокома,как бы по Азии он только до 13 го года.Тут вы ниправы.У меня Оригинал Автокома и Оригинал Лаунча.И писал,сравниваю их очень часто.Вот на ситроене Автоком показал ошибки и в моторном и в БСМ,Лаунчь отметил только мотор,БСМ отметил ,Без ошибок.Далее,Киа Рио,в Браяне вообще нет системы инмобилайзера 2016 года,автоком и Лаунчь все влет прочитали.Все относительно.Одни пишут и создают,другие просто воруют и продают.Но цена одних и других,слишком велика.А устаревший адаптер просто потому,что его выпустили в 2012 году,СДП+,до этого был много лет просто СБП.И досих про у него все есть и работает,кроме Доипа и кан ФД,чего так же нет в Лаунче 2019 го года.О Российском рынке ниговорю.Ни Европу ни Азию они практически ниинтересуют,так же как и Латинская Америка.Там в Латинской Америке я прожил почти 10 лет в 3х странах.Где я и задумался об покупке Лаунча,когда мои 6 оригинальных сканера нивзяли GM AGILA,а Лаунчь взял.ПОЭТОМУ,МНОГО ДИАГНОСТИК НИМОЖЕТ БЫТЬ.Всем удачи в нашем труде
----------
Цитата:
Сообщение от KIPKPM
Да если шведы пересмотрят ценовую политику с учётом подключения китайских поделок , могли бы ещё бабла заработать, соорудив активацию под железо. А так загнётся не плохая идея без финансовой подпитки и дальнейшего развития.А может эта 2020 23 это или подобное и есть.
|
Шведы уже загнулись,так как их уже давно купили Немцы.Они теперь принадлежат ВЮРТ ВОВ