Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2021, 19:42   #1076 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 65 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vazik Посмотреть сообщение
Время впрыска, напрямую корелируется с цикловой подачей топлива в камеры сгорания. Именно временем впрыска, при заданном давлении, регулируются обороты и тяга двигателя. По времени впрыска, также, вычисляется расход топлива.
Каждая форсунка, должна соответствовать заданной заводом-изготовителем "производительности", НО, никак не наоборот
Если на стенде, при заданном давлении, форсунка не выдаёт определённое заводом-изготовителем количество топлива в единицу времени впрыска, то такая форсунка выбраковывается.
Изменение времени впрыска топлива, (само-собой в зависимости от циклового расхода воздуха) при заданном давлении топлива, это и есть изменение режима работы двигателя.
Поясню немного, а то смотрю люди не совсем понимают, о чем говорят.

Время впрыска, начнем с того, скорее, просто устоявшийся термин, здесь.

В контексте разговора о калибровках блока управления двигателя,
корректно говорить о времени "запитки инжектора" - ET (energizing time). Ясное дело, время впрыска будет отличаться от времени запитки, в силу инерционности процессов, то есть форсунка тоже открывается не мгновенно, после ее запитки, проще говоря.
Время запитки (как правило, микросекунды), например, у Бошей в одном из блоков управления есть калибровка - InjVlv_tiET_MAP - "время запитки, в общем случае" представляет собой карту (map-3d), или таблицу зависимости времени запитки от давления топлива и объемной подачи топлива. Именно эти таблицы представлены в калибровках.

Понятное дело, что в пределах данной карты значение времени запитки варьируется, в зависимости от условий работы двигателя. Постоянным для всех режимов работы двигателя, оно не является.

Но вот корректировать данную таблицу в прошивке нежелательно.
пример калибровки, edc17:
injT.jpg
__________________
калибровка и чип-тюнинг

insta @kamdiag16
tg @kamdiag16

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


youtube.com/c/KamaDiagnosis

+79625682959

Последний раз редактировалось Yurik; 25.09.2021 в 20:25..
Yurik вне форума   Ответить с цитированием