Цитата:
Сообщение от Charger
Может форсунки травят все в обратку? Можно скинуть с них шланг и посмотреть, какая сливает. На запуске давление в рампе должно быть не меньше 250-300 Бар. Если стартер крутит, значит с снихронизацией все ОК.
|
А кто Вам сказал что если стартер крутит то с синхрой все ОК??? Это на бензиновых моторах стартер управляется от ДМЕ. А на дизеле управление идет от замка через блок ЕВС. Если ключ опознан - то стартер крутить будет в независимости от синхры. А вот если последней не будет, то не будет управления на отсечном калпане ТНВД и импульсов на форсунках. Проверено лично! И в реалии читаю я этот форум и возникает странное ощущение. С одной стороны вроде мощные диагносты здесь пишутся, а с другой стороны такие темы запускают - как в школе???. Есть же реальные данные в диагностике. Там все есть. И обороты двигателя при запуске и давление подкачивающих насосов, и давление в рампе и длит. импулса впрыска. Неужели этих показателей Вам не хватает чтобы понять отчего мотор не пускается??? Есть еще синхронизация коленвала и распредвала по датчикам оных. Если к примеру датчик распредвала откажет то мотор не будет заводиться. Ну так возьмите и замените его. Не хотите попадать на датчик - осциллом проверьте сигнал на наличие и форму. А еще лучше двуканальных цифровым осциллом записать сигнал с датчика коленвала и распредвала и сравнить с эталонным (в нете есть такая инфа). Неужели это так все сложно??? Зачем тогда браться за ремонт таких моторов?