Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2021, 16:32   #1072 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurik Посмотреть сообщение
то что там нет 300 лошадей, это бред конечно) да никто и не проверял, количество лошадей на колесах, не слушайте. это можно сделать только на стенде.
Значения момента и подач топлива в калибровке 705 мотора - сравнимы и адекватно больше чем на евро4 с 280 лс.

Вся суть задумчивости евро5 заключается в том, что по дымности он ограничивается жестче, чем евро4, на камазе - что с мочевиной, что без - евро4 бывают. это влияет на разгон, динамику автомобиля, его тягу в режимах частичных нагрузок, и выход на значения номинальной мощности, часто с этим бывают проблемы, камазу просто не под силам выйти на номинал, особенно в горочку.

но умники, здесь присутствующие, которые коверкают моментную структуру, изменяя поверхности (map 3D) конвертации крутящего момента в количество топлива , считают свой подход верным и хорошим)
Минимум , что с этого получается интересного у того кто прошивает этим авто и кто эксплуатирует авто - неверные показания расхода топлива. Данная таблица снимается на стендах и вносится в калибровку программы.
Более того затрагивает время впрыска на всех режимах, просто тупо увеличивает)

Для интересующихся - время впрыска - индивидуальная характеристика форсунки, очень тщательно отрабатываемая в условиях стендовых испытаний. трогать ее в калибровке (прошивке), крайне нежелательно.
спасибо
опять юрок про космические корабли бороздящие простаранство Большого театра. Вот умеет же техническими терминами бреда навалить отборного. Главное ни кому, особо неразбирающимся, не понятного но думают наверное дядька умный. а ентот дядька пару лет назад не знал каким боком к грузолю подойти. Так вот ересь про незыбленность и табу на изменения времени впрыска такая же несусветная чушь как и все о чем мелет юрок. Юрик вбей в свою башку, что практически все карты рабочие на нашегрузах с системой комонрейл так или иначе меяют время впрыска и момент впрыска(угол впрыска), попросту потому что сам эбу только и может что управлять форсами. Даже когда ты двигаешь спидлимит, лимиты оборотов, моменты, экологические лимиты и прочее все это учитывается при расчете времени впрыска и влияет на это самое время впрыска. особняком стоят карты и значения давление в рейле но в итоге они так же влияют на количество впрыскиваемого топлива. Тоесть на всех системах нашегрузов камазов и мазов эбу только управляет временем впрыска(форсами) и давлением в рейле(дозатором) тобишь топливом, других исполнительных механизмов по топливу эбу впринципе и не знает. наддув не контролируемый и неуправляемый на них. так что не езди по ушам про стенды, форсы и прочую хню.

PS про 300 лошадок на е5 очередные юрские бредни. юрок ты учитывай реальные лошадки а не заявленные это раз. второе прежде чем писать всякую шнягу про особые экологические ограничения учитывай то что водятели сами чуствуют жопой сколько и где лошадей. и убедить их что в е5 с 300hp их больше чем в е4 с 280hp, ты своими картами дымности врятли убедишь. и ограничение по дымности по твоему, что не ограничивают тот же момент? мощность заявленная тоесть, снятая на стенде на пределенных одних оборотах и мощность во всех режимах, (особенно на низах и мощностных, а не на раскрученном двс) вещи оооооочень разные.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 10.09.2021 в 16:46..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием