Цитата:
Сообщение от Yurik
то что там нет 300 лошадей, это бред конечно) да никто и не проверял, количество лошадей на колесах, не слушайте. это можно сделать только на стенде.
Значения момента и подач топлива в калибровке 705 мотора - сравнимы и адекватно больше чем на евро4 с 280 лс.
Вся суть задумчивости евро5 заключается в том, что по дымности он ограничивается жестче, чем евро4, на камазе - что с мочевиной, что без - евро4 бывают. это влияет на разгон, динамику автомобиля, его тягу в режимах частичных нагрузок, и выход на значения номинальной мощности, часто с этим бывают проблемы, камазу просто не под силам выйти на номинал, особенно в горочку.
но умники, здесь присутствующие, которые коверкают моментную структуру, изменяя поверхности (map 3D) конвертации крутящего момента в количество топлива , считают свой подход верным и хорошим)
Минимум , что с этого получается интересного у того кто прошивает этим авто и кто эксплуатирует авто - неверные показания расхода топлива. Данная таблица снимается на стендах и вносится в калибровку программы.
Более того затрагивает время впрыска на всех режимах, просто тупо увеличивает)
Для интересующихся - время впрыска - индивидуальная характеристика форсунки, очень тщательно отрабатываемая в условиях стендовых испытаний. трогать ее в калибровке (прошивке), крайне нежелательно.
спасибо
|
опять юрок про космические корабли бороздящие простаранство Большого театра. Вот умеет же техническими терминами бреда навалить отборного. Главное ни кому, особо неразбирающимся, не понятного но думают наверное дядька умный. а ентот дядька пару лет назад не знал каким боком к грузолю подойти. Так вот ересь про незыбленность и табу на изменения времени впрыска такая же несусветная чушь как и все о чем мелет юрок. Юрик вбей в свою башку, что практически все карты рабочие на нашегрузах с системой комонрейл так или иначе меяют время впрыска и момент впрыска(угол впрыска), попросту потому что сам эбу только и может что управлять форсами. Даже когда ты двигаешь спидлимит, лимиты оборотов, моменты, экологические лимиты и прочее все это учитывается при расчете времени впрыска и влияет на это самое время впрыска. особняком стоят карты и значения давление в рейле но в итоге они так же влияют на количество впрыскиваемого топлива. Тоесть на всех системах нашегрузов камазов и мазов эбу только управляет временем впрыска(форсами) и давлением в рейле(дозатором) тобишь топливом, других исполнительных механизмов по топливу эбу впринципе и не знает. наддув не контролируемый и неуправляемый на них. так что не езди по ушам про стенды, форсы и прочую хню.
PS про 300 лошадок на е5 очередные юрские бредни. юрок ты учитывай реальные лошадки а не заявленные это раз. второе прежде чем писать всякую шнягу про особые экологические ограничения учитывай то что водятели сами чуствуют жопой сколько и где лошадей. и убедить их что в е5 с 300hp их больше чем в е4 с 280hp, ты своими картами дымности врятли убедишь. и ограничение по дымности по твоему, что не ограничивают тот же момент? мощность заявленная тоесть, снятая на стенде на пределенных одних оборотах и мощность во всех режимах, (особенно на низах и мощностных, а не на раскрученном двс) вещи оооооочень разные.