10.09.2021, 11:27
|
#575 (permalink)
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганск
|
Цитата:
Сообщение от serguei
Пытался прочитать AMD AM29F800BT через переходник TSOP48/SOP44. Не читает ID, не читает и не пишет саму флешку. Переходник пришел из Китая включенный "наоборот", верхняя и нижняя плата смотрели стрелками в разные стороны. Изначально я так и пытался читать флешку, потом вставил правильно, но результата нет. Программа адаптер видит, версию V3 определяет.
|
Он требовательный к чистоте ног
----------
Цитата:
Сообщение от Боримиров
Скажите пожалуйста, а на автомобилях до какого года выпуска можно корректировать одометры этим программатором? И на современных панелях принцип корректировки тот же самый остаётся?(Выпаять микросхему, считать, править, записать или же к процу подпаиваться, чтоб считать дамп.) Или уже всё по другому? Я новичок, если что. Спасибо!
|
Не на всех . Большая часть сейчвс без разбора делаеться по OBD
----------
Цитата:
Сообщение от antonmarseille
День добрый. Прошу прощения за вопрос. Тк не особо силен в теме. Если дамп из еепром скопирован, напр из приб щитка, то каким софтом отрабатывать дамп? Напр если вопрос о корректировке километрожа. Как узнать в каком точно адресе находится нужная информация, и как ее исправить? Каким редактором?
|
Кальки для этого есть . Если нужны стучи в личку
----------
Цитата:
Сообщение от ВГА
Здравствуйте! Появилась необходимость сбрасывать краш с блоков подушек безопасности. У друга автосервис кузовной и он попросил помочь разобраться с этим вопросом т.к. ему постоянно приходится довольно далеко возить эти блоки на перепрошивку. В результате Я уже некоторое время изучаю этот вопрос и имею представление как это примерно делается. Как Я понял процесс удаления краш в основном сводится к тому что нужно:
1) снять блок,
2) выпаять из него микросхему перепрограмируемой памяти (или процессор со встроенной памятью),
2) сосчитать с неё данные записанные в ячейки памяти (так называемый дамп),
4) с помощью разнообразных средств (калькуляторов, анализаторов, и т.п.) исправить данные записанные в ячейки памяти так чтобы записи о краше не было или, если есть в наличии, использовать дамп с нового, аналогичного блока.
5) записать новый дамп в память
6) запаять назад микросхему.
Так-же как Я понял некоторые блоки (точнее память блоков) можно перепрограммировать не выпаивая микросхем из платы через шину CAN подключась напрямую к блоку, а в некоторых случаях и прямо через диагностический разъём автомобиля, но как я понял так стирается краш реже т.к. чаще такой возможности не предусмотрено конструкцией.
В общем дошло дело до покупки оборудования и здесь образовался вопрос конкретно касающийся данной темы, а именно какой программатор купить для начала экспериментов и проб. Сейчас рассматриваются два варианта minipro vs upa-usb, что посоветуете прикупить если учесть что кроме блоков SRS ничего программировать не нужно (ни пробеги, ни радио, ни двигатели, ни имобилайзеры), во всяком случае в ближайшее время не планируется и считаем что и не пригодится никогда.
Второй вопрос правильно ли Я понимаю процесс и поправьте если есть ошибки.
|
Лучше что то типа карпрога либо vvdi
|
|
|