Цитата:
В моей практике такого не было. Но проверить можно быстро и просто брызнув на ХХ к примеру хорошую порцию очистителя карбюратора к примеру, во впуск и посмотреть в график в параметрах на реакцию зонда после катализатора.
А вот поврежденный сам каталитический нейтрализатор, повреждённый выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном тракте, пропуски зажигания в двигателе, загрязнённый маслом катализатор, низкокачественное топливо это вызывало P0340.
|
Спасибо!
Пропуски зажигания возможны, т.к. вроде бы одна катушка сбоит. Да и маслом может быть забит. т.к. был сизый дым до ремонта двигателя. Посте капиталки устранено. а ошибка осталась.
----------
Цитата:
1. Если они "отвечают за базар" и, в случае безрезультатности замены после соответствующего дорожного тест- драйва, готовы компенсировать все затраты, то можно и "гулять за счёт заведения".
2. Подтверждена ли их рекомендация данными Freeze Frame и Catalyzer Monitor, результатами активного теста "A/F control"* или диагноз в стиле "на слух, на нюх, на глаз и на ощупь"?
3. Неисправности "заднего" O2S соответствуют свои/другие коды неисправности.
4. В вашем авто обычные катализаторы или с накоплением кислорода?
* Для справки.
Результаты проверки, когда катализатор одной половины двигателя явно "устал жить":
_http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2783
|
Спасибо!
Да кто сейчас за базар отвечает. Гарантий не дают. Рекомендация основана на предположении, поэтому и задумался, что лучше спросить совета, чем сразу идти покупать лишний датчик.