Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2021, 07:15   #318 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2019
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Алматы
Авто: TLC Prado 120
По умолчанию

Цитата:
В моей практике такого не было. Но проверить можно быстро и просто брызнув на ХХ к примеру хорошую порцию очистителя карбюратора к примеру, во впуск и посмотреть в график в параметрах на реакцию зонда после катализатора.
А вот поврежденный сам каталитический нейтрализатор, повреждённый выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном тракте, пропуски зажигания в двигателе, загрязнённый маслом катализатор, низкокачественное топливо это вызывало P0340.
Спасибо!
Пропуски зажигания возможны, т.к. вроде бы одна катушка сбоит. Да и маслом может быть забит. т.к. был сизый дым до ремонта двигателя. Посте капиталки устранено. а ошибка осталась.

----------

Цитата:
1. Если они "отвечают за базар" и, в случае безрезультатности замены после соответствующего дорожного тест- драйва, готовы компенсировать все затраты, то можно и "гулять за счёт заведения".
2. Подтверждена ли их рекомендация данными Freeze Frame и Catalyzer Monitor, результатами активного теста "A/F control"* или диагноз в стиле "на слух, на нюх, на глаз и на ощупь"?
3. Неисправности "заднего" O2S соответствуют свои/другие коды неисправности.
4. В вашем авто обычные катализаторы или с накоплением кислорода?

* Для справки.
Результаты проверки, когда катализатор одной половины двигателя явно "устал жить":

_http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2783
Спасибо!
Да кто сейчас за базар отвечает. Гарантий не дают. Рекомендация основана на предположении, поэтому и задумался, что лучше спросить совета, чем сразу идти покупать лишний датчик.
__________________
TLC Prado 120, 4L, 2005
Suzuki Grand Vitara, 2.7L, 2006
mu4a4o вне форума   Ответить с цитированием