Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2021, 22:54   #63 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 876
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

Так вот вам скорее всего помогла именно адаптация. Просто на некоторых Митсубиси запустить процедуру обучения малому впрыску невозможно минуя прописку, поэтому я поступаю следующим образом, считывают сохраненные и их же приписываю. После этого обучение малому впрыску запускается автоматически. Ещё одна важная процедура это инициализация ТНВД. По диагностике не инициализированый насос даёт давление около 500 бар на холостом ходу вместо 260~300 бар. И ещё скорее вас мотор колотило не из за адаптации и прописки, просто если этот мотор работал с льющими форсунками, то в дополнение к впрыска добавлялась порция того что было налило до этого. Колбасить мотор из за того что вы не приписали форсунки не может, вам это любой спец по дизелю скажет.

----------

Цитата:
Сообщение от VladSeril Посмотреть сообщение
Nikolas70 Если вы собрались специализироваться, то согласен. Но если посмотреть внимательно на тест планы, то можно найти бюджетное приемлемое решение для себя и не только. Очень бюджетное
Что за интриги? Как тестплан связан с бюджетным решением? Самое бюджетное решение которое можно придумать с форсунками Коммон Рейл это насос для механических форсунок и тестер форсунок Коммон Рейл например CRI800 или 808S.

Последний раз редактировалось mumbo; 02.09.2021 в 22:48..
mumbo вне форума   Ответить с цитированием