Так вот вам скорее всего помогла именно адаптация. Просто на некоторых Митсубиси запустить процедуру обучения малому впрыску невозможно минуя прописку, поэтому я поступаю следующим образом, считывают сохраненные и их же приписываю. После этого обучение малому впрыску запускается автоматически. Ещё одна важная процедура это инициализация ТНВД. По диагностике не инициализированый насос даёт давление около 500 бар на холостом ходу вместо 260~300 бар. И ещё скорее вас мотор колотило не из за адаптации и прописки, просто если этот мотор работал с льющими форсунками, то в дополнение к впрыска добавлялась порция того что было налило до этого. Колбасить мотор из за того что вы не приписали форсунки не может, вам это любой спец по дизелю скажет.
----------
Цитата:
Сообщение от VladSeril
Nikolas70 Если вы собрались специализироваться, то согласен. Но если посмотреть внимательно на тест планы, то можно найти бюджетное приемлемое решение для себя и не только. Очень бюджетное
|
Что за интриги? Как тестплан связан с бюджетным решением? Самое бюджетное решение которое можно придумать с форсунками Коммон Рейл это насос для механических форсунок и тестер форсунок Коммон Рейл например CRI800 или 808S.