Banned
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
|
Цитата:
Тема ни о чем!!! Как специально создана для "бесприметных" полных дебилов! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Если другим оборудованием не умеем пользоваться , берём KTS, подключаемся , удаляем все ошибки (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ!), греем авто до 80 градусов , оставляем работать на холостых , входим в "специальные функции" > "адаптации" и обучаем турбину!
|
Цитата:
Попробуй это сделать в дилерской проге ! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Никакой дилер не допустит манипуляции с турбиной при непрогретом масле(ниже 80 градусов охлаждайки!)!!!
Сам твой ответ ...... говорит о уровне твоего познания авто , "чипердун" ты недоделанный!!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
Цитата:
бесприметный, это ты козлина тупая про свою прошивку мазды под "евро ноль" умничай!
Ни одна фирма не даёт винтить турбину при холодном масле!!! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
Цитата:
Не знаю Коллега , это не только моё мнение , цитирую :
"Запускаем ОДИС Инженерный (также можно сделать в Васе диагносте) выбираем в левом столбце Блок 01 Двигатель, далее в правом столбце запускаем Базовая регулировка — вводим Канал 033 "Турбокомпрессор" при соблюдении следующих условий:
1) Температура охлаждающей жидкости должна быть не ниже 80 °C."
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
И здесь я полностью согласен! Ни на Мерсах, ни на Фольцах при непрогретом движке у меня адаптация просто не запускается , пишет "не соблюдены условия!" Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Если можно,хотелось бы картинку документа, где про 30 градусов написано...
|
Цитата:
... И почему именно 30, а не 45 и не 50?
|
Цитата:
В таком случае Коллега, предлагаю пока оставить этот вопрос открытым...
|
Цитата:
Коллега! Я открыл в поисковике то, что Вы после редакции сообщения озвучили и пардон несколько О#уел!
ЭТО ИЗВИНЯЮСЬ НЕ АДАПТАЦИЯ !!!!! А РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Конечно при температуре более 30 градусов туда руку не засунуть вот и ответ !!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А тема-то про АДАПТАЦИЮ! Когда просто ЕСМ настраивается сам на крайние точки положения привода , без "ЗАКАТА СОЛНЦА В РУЧНУЮ"с "тонкой настройкой "длины штока привода рожковыми ключами!!!
|
Цитата:
Слыш ты недочипун тупорылый , мне Коллега сказал ЭТОТ мануал глянуть: "адаптация регулятора давления наддува V465" ... я его и нашёл!
А твоя стезя , долбоёб - чиповать мазды под "евро ноль",потому что ты только лохам по ушам ездить способен , а картинку показать , о чём ты рассказываешь ... или ссылочку привести на то, о чём сказки рассказываешь у тебя чмошничек мозгов нет!!! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
Цитата:
Саша, ну предъяви уже ссылочку с 30-ю градусами, а то химики-технологи против чипунов скоро в рукопашную пойдут! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
Цитата:
Педрила ты Свердловская , ты только языком махать умеешь! У тебя в Одисе информация про "30 градусов" есть? ...Предъяви скрин!
|
Цитата:
"В споре рождается истина" (с).
|
Не только истина, но и 10 бессмысленных сообщений, в довесок к 6600 предыдущим бессмысленным сообщениям.
|