Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2021, 00:50   #32 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для =Stil=
 
Регистрация: 08.11.2017
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодарский край
Авто: Hyundai Matrix
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mumbo Посмотреть сообщение
Вы случайно не экстросенс? Как можно не проводя диагностику что то делать.
Вы вообще следите за ходом разговора? Мне не совсем понятно, что вы понимаете под словом диагностика? Надеюсь не только подключение сканера в полевых условиях и считывание ошибок..
Цитата:
Сообщение от mumbo Посмотреть сообщение
А обещать в полевых условиях 100% что вы устранить неисправность, это может только авантюрист или дурачек безмозглый!
И где я написал, что можно обещать в полевых условиях 100%?


Цитата:
Сообщение от mumbo Посмотреть сообщение
И что вы предлогайте делать выезд, диагностику бесплатно?
Тут у каждого свой маркетинговый ход, иногда диагностика действительно делается бесплатно, для привлечения клиента, что бы в последствии провести - ремонт, который будет на много дороже, но дело не в этом, диагностика на выезде, это в 80% бесполезное занятие и предполагает только сдрючивание с клиента 1000 руб.
Не хочу ставить под сомнение ваши методы, но мне лично они не подходят, по этическим соображениям. У меня был не столь большой отрезок времени, когда поездил в дальнобое (это конечно не тоже самое что ремонт), но мне знакомы ощущения, когда стоишь с поломкой на трассе и я могу представить что приезжает некий ремонтник, говорящий за 1000 руб, что мне нужен ремонт...

Цитата:
Сообщение от mumbo Посмотреть сообщение
А обещать в полевых условиях 100% что вы устранить неисправность, это может только авантюрист или дурачек безмозглый!
Даже не представляю, где я так мог сказать, что бы создались такие ассоциации....
Цитата:
Сообщение от =Stil= Посмотреть сообщение
А какой тогда смысл выезда? Диагностика? От неё не холодно не жарко и проблемы она не решает на выезде, или клиенту так важно за 1 тыр., услышать от диагноста, что ему надо как то добираться до стационара?)) Клиенту стоящему на трассе, нужно именно то "чудо", которое исправит проблему и он поедет дальше.
__________________
"Волны плещутся в песок, море лижет сушу, дети какают в горшок, а большие - в душу"
Хотя..., если насрали в душу, то не надо расстраиваться, ведь значит заставил всё же кого то обосраться...
=Stil= вне форума   Ответить с цитированием