А какой тогда смысл выезда? Диагностика? От неё не холодно не жарко и проблемы она не решает на выезде, или клиенту так важно за 1 тыр., услышать от диагноста, что ему надо как то добираться до стационара?)) Клиенту стоящему на трассе, нужно именно то "чудо", которое исправит проблему и он поедет дальше.
Да и вообще, я лично всегда объясняю клиенту, что диагностика, это то действие, которое за его деньги позволит мне понять дальнейшее продолжение ремонта. Исключения конечно есть: сгоревший предохранитель (хотя он сгорает по какой то причине), потерявшая контакт масса, перегнивший проводок и т.д., но это скорей частности, чаще проблемы серьезнее и требуют основательного ремонта. Я считаю что если уж и заниматься ремонтом на выезде, то хотя бы иметь возможность доставить либо к себе в мастерскую, либо туда где помогут "транзитнику". Но это сугубо моё мнение.[/QUOTE]
Вы случайно не экстросенс? Как можно не проводя диагностику что то делать. А обещать в полевых условиях 100% что вы устранить неисправность, это может только авантюрист или дурачек безмозглый! И что вы предлогайте делать выезд, диагностику бесплатно? Выше уже человек объяснял что каким бы не был добрым мастер всему приходит конец и ездить бесплатно никто не будет. Ну а воспользоваться вашими услугами на ваших условиях или нет решать клиенту. По крайней мере это честно.
Последний раз редактировалось mumbo; 29.08.2021 в 23:38..
|