Цитата:
Сообщение от megabyteauto
При вложениях в оборудование больше 100 штук брать цену "на хлебушек" как-то нет желания...
|
На сегодня, общая сумма более\менее, это начиная от 500 тыр и она явно не располагает работать на выезд...
Цитата:
Сообщение от mumbo
А никакой здравомыслящий диагност и не обещает чуда, я клиенту сразу об этом говорю.
|
А какой тогда смысл выезда? Диагностика? От неё не холодно не жарко и проблемы она не решает на выезде, или клиенту так важно за 1 тыр., услышать от диагноста, что ему надо как то добираться до стационара?)) Клиенту стоящему на трассе, нужно именно то "чудо", которое исправит проблему и он поедет дальше.
Да и вообще, я лично всегда объясняю клиенту, что диагностика, это то действие, которое за его деньги позволит мне понять дальнейшее продолжение ремонта. Исключения конечно есть: сгоревший предохранитель (хотя он сгорает по какой то причине), потерявшая контакт масса, перегнивший проводок и т.д., но это скорей частности, чаще проблемы серьезнее и требуют основательного ремонта. Я считаю что если уж и заниматься ремонтом на выезде, то хотя бы иметь возможность доставить либо к себе в мастерскую, либо туда где помогут "транзитнику". Но это сугубо моё мнение.