Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2021, 21:24   #28 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для =Stil=
 
Регистрация: 08.11.2017
Сообщений: 235
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодарский край
Авто: Hyundai Matrix
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
При вложениях в оборудование больше 100 штук брать цену "на хлебушек" как-то нет желания...
На сегодня, общая сумма более\менее, это начиная от 500 тыр и она явно не располагает работать на выезд...

Цитата:
Сообщение от mumbo Посмотреть сообщение
А никакой здравомыслящий диагност и не обещает чуда, я клиенту сразу об этом говорю.
А какой тогда смысл выезда? Диагностика? От неё не холодно не жарко и проблемы она не решает на выезде, или клиенту так важно за 1 тыр., услышать от диагноста, что ему надо как то добираться до стационара?)) Клиенту стоящему на трассе, нужно именно то "чудо", которое исправит проблему и он поедет дальше.
Да и вообще, я лично всегда объясняю клиенту, что диагностика, это то действие, которое за его деньги позволит мне понять дальнейшее продолжение ремонта. Исключения конечно есть: сгоревший предохранитель (хотя он сгорает по какой то причине), потерявшая контакт масса, перегнивший проводок и т.д., но это скорей частности, чаще проблемы серьезнее и требуют основательного ремонта. Я считаю что если уж и заниматься ремонтом на выезде, то хотя бы иметь возможность доставить либо к себе в мастерскую, либо туда где помогут "транзитнику". Но это сугубо моё мнение.
__________________
"Волны плещутся в песок, море лижет сушу, дети какают в горшок, а большие - в душу"
Хотя..., если насрали в душу, то не надо расстраиваться, ведь значит заставил всё же кого то обосраться...
=Stil= вне форума   Ответить с цитированием