Цитата:
Сообщение от A.V.
Что вы можете сказать если вы же не знаете как кодирует скандок VAG.
Какие подсказки? Или вы про подсказки которые вцдс пишет? Они в скандоке не нужны.
И опять этот МK60. Я рад, что вы покодировали этот абс, но поверьте это не очень высокое достижение. А вообще в диагностики вага нет понятий мк60 есть идентификаторы и ASAM файлы это они определяют какие функции есть в блоке. А кодирование привязано или к идентификатору или дереву выбора марка модель год.
Так что мк60 это может быть сотня вариантов из десятка тысяч. Так о чём вы говорите?
----------
Когда терять нечего то да. Тут всё равно уже. А когда есть что терять? Кодирование в форде это по сути перепрошивка части программы блока. Не хотите что то отключить или включить в машине которая к вам не на верёвке приехала?
----------
Если есть проблемы, то для этого ТП есть. Там определят кан драйвер или другая причина. А если не кан драйвер? Опять очередной ваш бред тут читать будем? И программу нужно новую использовать.
Что касается дооснащение вай фай модулем, то высокая цена из-за производителя модуля. Он устанавливает высокие цены. Это была одна из причин почему мы стали делать компакт.
Вы по своему уровню других не судите.
----------
С вами даже о погоде нельзя разговаривать, не то что сканеры сравнивать.
----------
Я не совсем понял что означает в данном случае омологирован. Но если я правильно понял, то тут они или не знают или специально говорят так. Gsan-2 тоже проходит SGW без онлайн авторизации. Если именно это они подразумевают под аммологацией.
|
Всю тему некогда читать. Но чувак смотри, МК60 это как семечки, включая США, МК25 Туарегов,Т5, три типа EBC 460.
И ты начинаешь пиздеть какие индефикаторы что то в блоке определяют?))))) Не смеши меня, пиздабол. Про какую сотню вариантов из десятка тысяч чешете? Лнгко с делаю МК100 с трех-четырех вариантов, а потом если сканер позволяет уже установленную адаптировать и руками подправить. Ты пиздишь. что привязанно к или индефикатору или модели или... спизди у китайцев , не будет или.
----------
Цитата:
Сообщение от Rembeat
А дальше посмотрим.
Несколько лет у нас есть.
|
Петух стал сам собой кукарекать.
----------
Цитата:
Сообщение от A.V.
Зря только время потратил на ответ.
|
Сто раз намекают. что быстрое читани ошибок нужно только дебилам с Балашихи. Ты в тойоте сделаешь тест относительной компрессии? Управлением фазиками? И не только на тойоте. Твой сканер интересен будет дурачкам в сторону Урала и глубоких ебеней. Если боишься ксазать сколько их в Евроме, тогда скажи сколько продал в Беларусь или Прибалтику в этом году? И теперь представь сколько китайцы туда ланчей продали и сколько оборудования купили в Польше,Германии, Бельгии. Это миллионы евро. Твой уровень-ебеня и читатели Хрена, все забываю, Хрюна или Мера Балашихинского.