Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2021, 18:16   #15726 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 813
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 173 раз(а) в 138 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 170 сообщениях
Откуда: Барселона
Авто: тойота
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.V. Посмотреть сообщение
Что вы можете сказать если вы же не знаете как кодирует скандок VAG.
Какие подсказки? Или вы про подсказки которые вцдс пишет? Они в скандоке не нужны.
И опять этот МK60. Я рад, что вы покодировали этот абс, но поверьте это не очень высокое достижение. А вообще в диагностики вага нет понятий мк60 есть идентификаторы и ASAM файлы это они определяют какие функции есть в блоке. А кодирование привязано или к идентификатору или дереву выбора марка модель год.
Так что мк60 это может быть сотня вариантов из десятка тысяч. Так о чём вы говорите?

----------


Когда терять нечего то да. Тут всё равно уже. А когда есть что терять? Кодирование в форде это по сути перепрошивка части программы блока. Не хотите что то отключить или включить в машине которая к вам не на верёвке приехала?

----------


Если есть проблемы, то для этого ТП есть. Там определят кан драйвер или другая причина. А если не кан драйвер? Опять очередной ваш бред тут читать будем? И программу нужно новую использовать.
Что касается дооснащение вай фай модулем, то высокая цена из-за производителя модуля. Он устанавливает высокие цены. Это была одна из причин почему мы стали делать компакт.

Вы по своему уровню других не судите.

----------


С вами даже о погоде нельзя разговаривать, не то что сканеры сравнивать.

----------


Я не совсем понял что означает в данном случае омологирован. Но если я правильно понял, то тут они или не знают или специально говорят так. Gsan-2 тоже проходит SGW без онлайн авторизации. Если именно это они подразумевают под аммологацией.
Тогда вопрос к тебе.Скандрк что обходит и как?Кем он омологирован каким ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ?Знаеш АВ.Этот вопрос стоит ни на завтра и ни на сегодня.Этот вопрос уже был задан ещо вчера.Обьясню нипонятливым.ДОИП существует с Вольво с 2016 года,потом Ягуар и ландровер.С 2017 года FCA ввели SGW .Теперь вводят SGW практически все.Мерс,группа Фольксов Рено и дальше БОЛЬШЕ.Раньше ещо БМВ предлогали и пробовали ввести в машинах оптокабеля.Передача данных как оптический интернет.Чтото нипошло.Так что практически все современные диагностики уже отсталые.То Доипа нет,То SGWниобходят.Вот ПРАВДУ НИКТО НИПИШЕТ
sotnik73 вне форума   Ответить с цитированием