Цитата:
Сообщение от anfor
Сталкивался с такой проблемой. При снятии этого бака и проверки показало что нагревательные элементы на месте и целые, только сопротивление не соответствовало заданным параметрам (видно подъело мочевиной) и при включении зажигания при прохождении самодиагностики системы Adblue блокировало нагрев и выводило неисправность этой системы. Клиент согласен вообще отключить эту систему, так как в России эта система не актуальна. Может есть возможность перекодировать ЭБУ двигателя, чтобы не возникала эта проблема?
|
GI49.20-P-053071
В блоке управления AdBlue сохранён код неисправности
20B811 (Выход для нагревательного элемента
насосного модуля AdBlue имеет замыкание на плюс)
Применяемость Тип 463 с двигателем 642 и кодом MC7 (двигатель
OM 642 D 30 BlueTEC)
Тип 164 с двигателем 642 и кодом U42 (система
нейтрализации ОГ дизельного двигателя BlueTEC
(SCR))
Тип 251 с двигателем 642 и кодом U42 (система
нейтрализации ОГ дизельного двигателя BlueTEC
(SCR))
Тип 212 с двигателем 642 и кодом U42 (система
нейтрализации ОГ дизельного двигателя BlueTEC
(SCR))
Тип 166 с двигателем 642 и кодом U42 (система
нейтрализации ОГ дизельного двигателя BlueTEC
(SCR))
Тип 166 с двигателем 651 и кодом U42 (система
нейтрализации ОГ дизельного двигателя BlueTEC
(SCR))
Тип 221 с двигателем 642 и кодом U42 (система
нейтрализации ОГ дизельного двигателя BlueTEC
(SCR))
Причина:
По причине слишком чувствительных диагностических программ, во время стадии прогрева при низкой
температуре наружного воздуха возможно появление записи кода неисправности по нагревательному
элементу насосного модуля AdBlue.
Устранение:
Запрограммировать блок управления BlueTec с помощью нового программного обеспечения
DVD-диск 01/2012 - AddOn 2274
• DVD-диск 03/2012 - AddOn 2275
• DVD-диск 05/2012 - AddOn 2306