Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2021, 23:37   #1159 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2021
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Правдинский 1я проектная 68 -15
Авто: Погрузчик юнгхайдриг
По умолчанию Зарядное устройство 24v 120A, аккумулятор 24v 375 A/ч

Цитата:
Сообщение от Aeciy Посмотреть сообщение
Микрик рукоятки на среднем либо крайнем правом замкнут
Здравствуйте. Спасибо.
Не совсем понятно какой микрик? Проблема решена путем замены датчика руля. На старом был треснут корпус . Два вывода показывали сопротивление в несколько ом. На других двух был обрыв.

Теперь новая проблема!!!
Поставил вчера батарею на зарядку.
Заехал сегодня проверить. Батарея как печка нагрелась и из нее валили испарения как в долине гейзеров. Зарядное устройство продолжало заряд батареи и показывало уровень заряда 80%. После отключения зарядного устройства проверил напряжения на банках примерно 2.1в на всех . Уровень электролита упал до верхнего края пластин. Напряжение на батареи 25.2в.
Это соответствует полному заряду???
Почему зарядное устройство не отключилось ?
Далее произошло следующее:
После остывания батареи я ее подключил. Табло показало заряд 100%.
При попытке поднять вилы машина как бы встрепенулись слегка и на табло загорелась ошибка егго 022 или просто 22. После нескольких отключени и включений зажигания все повторялось.
Один раз загорелась ошибка 36.
Подскажите пжт что значит эти ошибки и где искать причину? Зарядник или батарея?? Или и то и другое??
Буду очень благодарен за ответ. Спасибо.
Захардельник вне форума   Ответить с цитированием