Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2014, 09:54   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gennady.ovcharov Посмотреть сообщение
Ээээ частые глюки в какой версии?
Да в разных .. Смысла не вижу лопатить TIPS без разбору . Ну вот например

В блоке управления AdBlue сохранён код неисправности
20B811 (Выход для нагревательного элемента
насосного модуля AdBlue имеет замыкание на плюс)

Применяемость
Тип 463 с двигателем 642 и кодом MC7 (двигатель
OM 642 D 30 BlueTEC)
Тип 164 с двигателем 642 и кодом U42 (система
нейтрализации ОГ дизельного двигателя BlueTEC
(SCR))
Тип 251 с двигателем 642 и кодом U42 (система
нейтрализации ОГ дизельного двигателя BlueTEC
(SCR))
Тип 212 с двигателем 642 и кодом U42 (система
нейтрализации ОГ дизельного двигателя BlueTEC
(SCR))
Тип 166 с двигателем 642 и кодом U42 (система
нейтрализации ОГ дизельного двигателя BlueTEC
(SCR))
Тип 166 с двигателем 651 и кодом U42 (система
нейтрализации ОГ дизельного двигателя BlueTEC
(SCR))
Тип 221 с двигателем 642 и кодом U42 (система
нейтрализации ОГ дизельного двигателя BlueTEC
(SCR))
Причина:
По причине слишком чувствительных диагностических программ, во время стадии прогрева при низкой
температуре наружного воздуха возможно появление записи кода неисправности по нагревательному
элементу насосного модуля AdBlue.

Устранение:
Запрограммировать блок управления BlueTec с помощью нового программного обеспечения
Указание:
программное обеспечение доступно со следующими AddOn-ами:
DVD-диск 01/2012 - AddOn 2274
• DVD-диск 03/2012 - AddOn 2275
• DVD-диск 05/2012 - AddOn 2306

Документ TIPS GI49.20-P-053071
mersovod вне форума   Ответить с цитированием