Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2021, 16:09   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Болтовиков
 
Регистрация: 10.02.2016
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 92 раз(а) в 61 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков Россия
Авто: Opel Astra H
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
Авто ездило в Питер и обратно
и неисправность больше не проявлялась пока,
в сохраненных висят неактивные ошибки VCM:

48-моторный отсек,переключатель стоп(напряжение слишком высокое или короткое замыкание на высокое напряжение)

28-выход для контроллера внешних устройств активен,когда активна педаль тормоза(напряжение слишком высокое или короткое замыкание на высокое напряжение)

26-выход для контроллера внешних устройств активен,когда активирован ручной тормоз(напряжение слишком высокое или короткое замыкание на высокое напряжение)

47-моторный отсек,кнопка старт(прерывистые или неправильные данные)

27-коробка передач,выход для высокой передачи(сила тока превышает нормальный диапазон-обрыв цепи)

22-выход для контроллера внешних устройств активен в соответствии с переключателем нейтрали(напряжение слишком высокое или короткое замыкание на высокое напряжение)

по кнопкам START/STOP ошибки висят по причине того что машину заводили с кнопок на моторе при поднятой кабине
Весь этот перечень косяков связан с vcm, конкретнее не с ним самим, а с разъёмом для кузовостроителей который идёт далее по проводам - 61071.
Кнопки "СТАРТ" - "СТОП" на двигателе, подключены к ЭБУ двигателя, к VCM они ни коим боком. Ошибка 28 - разъём Х1 пин 10, ошибка 28 разъём Х1 пин 13, ошибка 47 - разъём Х3 пин 27 и т.д.
Изображения
Тип файла: jpg карга.jpg (120.3 Кб, 40 просмотров)
Болтовиков вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Болтовиков за это сообщение:
Evgenii. (26.08.2021)