Цитата:
Сообщение от Evgenii.
Авто ездило в Питер и обратно
и неисправность больше не проявлялась пока,
в сохраненных висят неактивные ошибки VCM:
48-моторный отсек,переключатель стоп(напряжение слишком высокое или короткое замыкание на высокое напряжение)
28-выход для контроллера внешних устройств активен,когда активна педаль тормоза(напряжение слишком высокое или короткое замыкание на высокое напряжение)
26-выход для контроллера внешних устройств активен,когда активирован ручной тормоз(напряжение слишком высокое или короткое замыкание на высокое напряжение)
47-моторный отсек,кнопка старт(прерывистые или неправильные данные)
27-коробка передач,выход для высокой передачи(сила тока превышает нормальный диапазон-обрыв цепи)
22-выход для контроллера внешних устройств активен в соответствии с переключателем нейтрали(напряжение слишком высокое или короткое замыкание на высокое напряжение)
по кнопкам START/STOP ошибки висят по причине того что машину заводили с кнопок на моторе при поднятой кабине
|
Весь этот перечень косяков связан с vcm, конкретнее не с ним самим, а с разъёмом для кузовостроителей который идёт далее по проводам - 61071.
Кнопки "СТАРТ" - "СТОП" на двигателе, подключены к ЭБУ двигателя, к VCM они ни коим боком. Ошибка 28 - разъём Х1 пин 10, ошибка 28 разъём Х1 пин 13, ошибка 47 - разъём Х3 пин 27 и т.д.